
Как получить информацию о регистрации моего обращения по заявлению на полис ОСАГО, если я не могу прийти в офис организации?
Я заполнил бланк заявления на получение полиса ОСАГО и страховой агент отправила его копию в электронном виде в региональный центр для регистрации и рассмотрения. По закону моё обращение должно быть рассмотрено и вынесено решение в срок 30 дней со дня регистрации обращения. Вопрос обязана ли организация принявшая заявление предоставить мне документ подтверждающий и информирующий меня о факте и дате регистрации моего обращения даже если я не имею возможности подойти к ним в офис непосредственно. Дело в том что меня убеждают в том, что мне необходимо подъехать к ним в офис для получения данной информации и никак иначе не возможно её получить. Спасибо!
Вопрос обязана ли организация принявшая заявление предоставить мне документ подтверждающий и информирующий меня о факте и дате регистрации моего обращения даже если я не имею возможности подойти к ним в офис непосредственно? - безусловно обязана.
Спросить

Как узнать дату регистрации обращения и определить дату рассмотрения вопроса о нарушении закона о природоохране?

Проблемы с рассмотрением заявления на получение полиса ОСАГО
Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?
Требования к подписи при отправке электронных обращений в государственные органы
Какое время оператор связи должен выделить на обработку заявления и информирование абонента о решении?
Проблема с оформлением страховки - перерегистрация ТС и длительное рассмотрение заявления на полис
