Вопрос возврата малогабаритного костюма в магазин и полного возврата денег
Приобрели сегодня в магазине костюм. При тщательном осмотре домаюоказалось, что он маловат. Должны ли принять товар обратно в магазин и вернуть деньги в полном объеме?
Здравствуйте, Кристина! Если сохранены потребительские свойства товара (т.е. он не поношен, что само собой разумеется, вы его только примеряли), то вы можете обменять товар на такой же, но нужного размера. Если его не окажется у продавца, вы вправе вернуть товар и получить деньги
Ст. 25 закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьОбнаружен дефект - Могу ли я вернуть и получить деньги за новый смартфон?
Как вернуть товар с скрытыми дефектами в магазин - права покупателя.
Вопрос возможности возврата синтетического пледа, приобретенного без осмотра в магазине, на основании ЗоЗПП ст. 12.
Отказ в возврате денег за горнолыжный костюм - как защитить свои права и вернуть деньги обратно?
Возможна ли замена или возврат товара при обнаружении трещины после приобретения?
