Проблемы с обменом товара - отказ продавца и несоответствие товара описанию
Спасибо за ответ! Скорее всего они мне откажут. Ссылаясь что нужно провести диагностику аппарата, диагностика не чего не покажет. Как быть в этом случае? Время протянут и скажут что ваши 14 дней на возврат товара истек. Этот аппарат мне подходит. Не подходит очень малая работа батареи и еще аппарат в товарном виде и полной комплектации кроме заводской защитной пленки через которую пользоваться телефоном было крайне трудно, на ней были изображения производителя.
Здравствуйте Александр Аркадьевич. Поскольку данный телефон вы приобретали дистанционным способом, т.е. через интернет магазин, то согласно ст. 26.1 ЗоЗПП ограничений для возврата товара нет. Покажет ли что диагностика или нет, вы утверждать не можете, поскольку не являетесь специалистом. Поэтому в вашем случае, пишите в 2-х экземплярах письменную претензию, где необходимо изложить свои доводы и просьбу и несите ее в магазин. Если откажут в приеме, направляйте претензию заказным письмом с уведомлением. В претензии обязательно пропишите, что ответа ждете в течении 10 дней с момента получения. Пока вы ждете ответа, вы можете провести свою независимую экспертизу качества товара. Если она установить что товар проданный вам является некачественным, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании понесенных вами расходов и возврата денег за телефон, плюс моральный вред, который оцениваете сами, а судья уже рассматривает обоснован он или нет.
Спросить