Необходимость выдачи гарантийных талонов при продаже технически сложного оборудования отсутствующим поставщиком
Как быть в следующей ситуации. Наша фирма закупает технически сложное оборудование (оборудование кондиционирования) у поставщика за границей. Поставщик нам готовые гарантийные талоны на закупаемое оборудование не выдает. Обязаны ли мы при продаже этого оборудования конечным покупателям (юридическим и физическим лицам оптом и в розницу) выдавать гарантийные талоны от своего имени, если да то какая информация в нем должна со держаться и какая ответственность грозит нам за невыдачу гарантийного талона в указанном случае?
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования, выдать его Вы обязаны
СпроситьДобрый день!
Михаил, закон конечно не обязывает продавца выдавать гарантийные талоны, но если вы этого не сделайте то гарантия на проданный товар, а также на комплектующие будет составлять 24 месяца со дня передачи товара покупателю. А сделав свой гарантийный талон, вы можете прописать и срок гарантии, и на что она распространяется а на что нет. Ну а что касаемо информации в гарантийном талоне, достаточно, идентификационного номера проданного товара, дату, Ф.И.О. покупателя и срок гарантии.
Если вы на будите давать гарантийные талоны, то всю ответственность за ненадлежащее качество, а также за выявленные дефекты во время эксплуатации будете нести вы, и не думайте, что сможете своих клиентов посылать к производителю, вы продавец и за качество товара ответственны ВЫ!
Спросить