Как решить проблему со сломанным телефоном - права потребителя, возврат и потеря гарнитуры

• г. Челябинск

Купила телефон. Сломался. Написала притензию в магазин на возврат. Ответили, что нужна экспертиза. Потеряла к телефону гарнитуру. Что делать? Имеют ли они право отказать. И не взять телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, гарнитура это комплектующее, но не сам телефон. Максимум уменьшат выплату на стоимость гарнитуры

Спросить
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2019, 16:53

Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_3216665
10.04.2015, 14:51

После проведения независимой экспертизы обнаружены повреждения на телефоне - как составить претензию и продолжить действия?

Купили телефон 31.01.2015 Алькател Ван тач. на следующий день он сломался. Написала в магазин претензию о возврате денег. Через неделю пришло письмо куда доставить телефон на проверку качества, но так как это мастерская где этот магазин ремонтирует сломанные телефоны. Мы решили провести независимую экспертизу в другом месте за свой счёт.Экспертиза показала что телефон уже был на ремонте. Как нам написать претензию после экспертизы? Или как дальше поступить?
Читать ответы (7)
Николай
07.12.2015, 17:40

Проблема с заменой или возвратом чехла для телефона из магазина Связно - о порванной упаковке

Купил в магазине Связно чехол для телефона, но он не подошел к моему телефону. Написал претензию в магазин на замену или возврат денег. Мне ответили что вернут деньги когда я верну чехол в магазин. Когда я принес чехол в магазин мне ответили мы его непримем так как у вас порвана упаковка. Что мне делать? И правы ли они?
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
04.12.2014, 11:40

Что делать, если купленный телефон не работает с приложенной гарнитурой и магазин отказывается решить проблему?

Купил телефон, дома обнаружил что телефонная гарнитура не от этого телефона (телефон с ней не работает), в магазине отказали (родную гарнитуру не нашли), что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
04.05.2016, 21:01

Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (1)
Валерий Викторович Гинтер
29.09.2014, 18:30

Проблемы с фотокамерой - претензия, экспертиза и отказ продавца от возврата денег

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.
Читать ответы (4)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Иванова М.И
11.12.2015, 21:52

Проблемы с новым телефоном - отсутствие зарядки и отказ от обмена

Купила телефон, на 13 день он перестал заряжаться, в магазине его отправили на экспертизу, хотя я написала заявление на обмен телефона, вчера был 20 день, телефон еще не в магазине, так мне сказали, выдать другой телефон отказались, сказали пишите претензию или обменяем телефон, но нужно подписать документ по которому, если экспертиза установит, что это моя вина, я буду должна оплатить магазину все убытки, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)