Могут ли проводник или кто-либо еще несмотря на это занять одно, хоть и свободное, но "мое" место.

• г. Москва

Я выкупила 4 места в плацкарте (еду я и 2 сына 14 и 15 лет) на Южное направление, из них два билета оформлены на меня (не льготные, за полную стоимость). Могут ли проводник или кто-либо еще несмотря на это занять одно, хоть и свободное, но "мое" место. Как мне себя вести: ведь я не просто заняла место, я его полностью оплатила. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Людмила.

Не понял вопроса по поводу, что "они могут". Вы выкупили эти места - значит они ничего не могут!

С уважением, адвокат Игошин Д.Н.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Людмила.Вы заключили д-р перевозки с перевозчиком,где являетесь пассажиром,что удостоверено Вашим билетом(ст.786 ГК РФ) Согласно ч.3 указанной статьи Вы имеете право перевозить детей на льготных условиях.В случае попытки проводника подселить Вам "левого пассажира"он нарушает закон т.к.билет на выкупленное Вами место продан быть не может.В этом случае обращайтесь с жалобой к начальнику поезда. С уважением адвокат

Спросить
Валера
26.11.2007, 21:23

Где мне можно узнать подробней о пассажирских перевозках.

Я прибрел билет в плацкартный вагон от Кургана до Екатеринбурга, войдя в вагон, я обнаружил, что мое место занято другим пассажиром, имевшим билет на это же место. В связи с тем, что все места в этом вагоне были заняты, проводник предложил мне пройти в соседний вагон и занять купейное место, уплатив разницу в стоимости билетов. Скажите, пожалуйста на каком основании мне пришлось доплачивать стоимость билета, хотя билет я приобрел за три дня до отправки поезда и вообще должен ли я бол оплачивать разницу в стоимости. Где мне можно узнать подробней о пассажирских перевозках.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.11.2013, 21:26

Водитель автобуса грубо требует вернуться на неприятное место - что делать в такой ситуации?

Моя мама ехала в автобусе по маршруту межгород. Заняла место согласно купленному билету, но из под сиденья находившегося напротив, прямо в лицо дул горячий воздух обогревателя. Мама пересела на свободное место, на что водитель автобуса неоднократно в грубой форме потребовал сесть обратно. Хотя знал о причине смены места. После этого другие пассажиры пересаживались со своих мест на свободные и он им ни чего не говорил. Скажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Просто неприятно.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
26.12.2021, 09:10

Как решить проблему парковки в кооперативе - опыт нового жильца

Скажите пожалуйста что мне делать? Купила квартиру в пятиэтажном доме, кооператив. Соседи которые живут давно, заняли во дворе себе места, я ставлю авто где придётся, вчера мест не было и я поставила автомобиль на свободное место. Вечером мне позвонил сосед и сказал что я заняла его место, чтоб освободила. Как решить эту проблему?
Читать ответы (7)
Гузель Кашифовна
22.03.2015, 06:33

Неверно оформлены билеты маме и сыну - как решить проблему и избежать дополнительных расходов?

Куплены билеты до места назначения и обратно. Маме по ошибке оформлены льготные билеты, а сыну школьнику в полную стоимость. Теперь требуют сдать билеты и оплатить комиссию за 4 билета. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2017, 09:01

Проблема с рассадкой в транспортной компании - что делать?

Купила 2 билета в одной транспортной компании со свободной рассадкой за три недели до отъезда. Еду с ребенком дошкольного возраста. Ребенку выписали место 3,а мне место 59.Посоветовали договариваться с водителем на месте или с пассажирами. Говорят, что ничего не могут поменять. Можно ли что-то сделать в этой ситуации, кроме кк сдать билеты. Вряд ли кто-то из пассажиров захочет идти на место 59. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
10.06.2013, 17:29

Как подать жалобу на транспортное предприятие и водителя в связи с проблемой с местом в автобусе?

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2014, 21:25

Проблема с похороном на Всеволожском кладбище - отсутствие разрешения на похорон в ограде для некровных родственников

На Всеволожском кладбище похоронен отец, было нами выкуплено три места и поставлена ограда, сейчас умер муж дочери, но его не разрешают похоронить в этой ограде (занято только одно место а два свободно) говорят что это только для кровных родственников, но мы же его хотим не подхоронить на место отца, а похоронить рядом на свободное в ограде место, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Гермиона Грейнджер
17.09.2019, 08:37

Как пожаловаться на действия проводника в плацкартном вагоне без нумерации мест?

Куда мне пожаловаться на проводника? Я как то села в пригородный поезд, вагон был плацкартный но общий то есть без нумерации мест, я села на боковушку и заняла все нижнее место, , проводник мне сказал что это общий вагон поэтому откидываем боковушку, я сказала что я заняла нижнее место поэтому на нем и поеду и не хочу чтобы на нем ещё 2 человека ехали.
Читать ответы (3)
Георгий
02.04.2021, 07:46

Как получить справку о стоимости плацкарта для оплаты проезда при авиаперелете?

Компания оплачивает проезд от места проживания к месту сбора по стоимости плацкарта, у меня билеты авиаперелета как и где взять справки (документ) о стоимости плацкарта, в кассе таких справок не дают. Спасибо.
Читать ответы (6)
Светлана
09.03.2015, 19:04

Проблемы с билетами на автобус - Куда обратиться?

Купили заранее билеты на автобус. Место оказалось занято. Куда жаловаться? Подобный беспредел не первый раз. В прошлый раз водитель посадил на наши места пассажиров без билетов, в этот раз - кассир автовокзала продала на одно место два билета.
Читать ответы (1)