Как отказаться от товара, заказанного через интернет через курьерскую службу при неприятных обстоятельствах?

• г. Березники

Могу я отказаться от товара, (заказанного через интернет), при доставке курьерской службой? При условии, что компания (через которую заказывал продукт) на стадии развала-закрытия, и мои вопросы игнорирует). И как сделать это правильно?

Ответы на вопрос (2):

Имеете право. Просто не открывайте дверь курьеру и ничего не подписывайте. Либо скажите курьеру, что он ошибся, Вы ничего не заказывали.

Спросить
Пожаловаться

Андрей Владимирович,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

Алгоритм действий одинаковый:

1. предъявить Продавцу официальную претензию

2. Если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Внимательней необходимо выбирать Интернет-магазин. Если на сайте нет информации, как минимум, о наименовании продавца и его реальном адресе, то следует отказаться от покупок в таком магазине. Во-первых, это существенное нарушение Закона, во-вторых, труднее будет решать проблемы с товаром.

Спросить
Пожаловаться

Отказаться от товара, заказанного через Интернет-магазин «товары для вас». Доставка курьером 18 января. Передумала. Как это правильно сделать?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Можно ли не забирать (отказаться) со службы доставки от товара заказанного в интернет - магазине, но еще не оплаченного. Оплатить стоимость товара должна была в курьерской службе.

Добрый день! Заказал товар через интернет магазин, при доставке транспортная компания его повредила, страховая компания вернула стоимость товара, а вот стоимость доставки которую я заплатил: никто возвращать не хочет. Как быть в такой ситуации?

Могу ли я отказаться от товара заказанного по телефону дав устное согласие по договору публичной оферты товар отправлен мне курьерской доставкой как правильно и поэтапно это сделать продавец мошейники распространяющие артерио горе лекарство. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от товара, заказанного по интернету. По телефону было сообщение, что товар доставлен, но от курьерской службы извещения по телефону еще не было.

Заказал товар интернет магазине. Магазин оформил доставку курьерской компанией. Эта компания доставила мой товар совершенно постороннему лицу.

Через три дня после моего напоминания привезли пользованную вещь мне да еще и с опозданием. Оформил возврат. Теперь не могу узнать где же этот возврат. С момента передачи товара интернет магазином курьерской службе прошел месяц.

Чего я могу добиваться в суде?

Можно ли отказаться от товара, который не соответствует заявленным характеристикам при доставке курьерской службой? Письменного договора на приобретение товара нет, только устная договоренность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение