Отказ от заказанного товара по интернету - что делать, если доставка не подтверждена курьерской службой?

• г. Великий Новгород

Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от товара, заказанного по интернету. По телефону было сообщение, что товар доставлен, но от курьерской службы извещения по телефону еще не было.

Ответы на вопрос (3):

Можете и отказаться, транспортные придется возместить.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете отказаться. Это ваше законное право.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, можете отказаться, это ваше право.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли не забирать (отказаться) со службы доставки от товара заказанного в интернет - магазине, но еще не оплаченного. Оплатить стоимость товара должна была в курьерской службе.

Как возможно отказаться от товара, заказанного по интернет-магазину? Товар уже доставлен в почтовое отделение. Правомерны ли угрозы смо стороны магазина.

Заказала товар в интернет магазине. По тел девушка оператор попросила заключить договор оферты и подтвердить что я выкуплю этот товар. Я подтвердила. Пришло смс что заказ принят. Через несколько дней я купила этот товар в другом магазине дешевле. Отказаться от товара заказанного в интернет магазине не могу, так как звоню на номер телефона указанный в смс, а там все время все операторы заняты. Дозвониться не возможно. Сегодня пришла смс с курьеской службы о том что заказ доставляется. Могу ли я отказаться от товара когда курьер принесет его на дом?

Могу ли я отказаться от товара заказанного по телефону дав устное согласие по договору публичной оферты товар отправлен мне курьерской доставкой как правильно и поэтапно это сделать продавец мошейники распространяющие артерио горе лекарство. Заранее спасибо.

Сделала заказ в интернет магазине (нижнее бельё), без предоплаты, курьерской доставкой, предусмотрен визуальный осмотр изделия, если товар мне не подойдёт (не устроит, окажется подделкой), могу ли я отказаться от заказанного мною товара, не оплачивая его курьеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ товара в интернет магазине ЛАМОДА. Выбрал самовывоз из пункта выдачи. По сроку доставки магазин кормил завтраками. Затем написали мне уточняйте у курьерской службы. Пришло сообщение, что товар привезли и я могу его забрать до 23.03.2020. Приехал 21.03. Пункт выдачи закрыт и по телефону сказали что товар отправлен обратно. Как наказать эту всю цепочку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение