МАРИНА
21.08.2012, 10:25
Могу ли я вернуть свои деньги за некачественную мебель которая вышла из строя на следующий день после покупки?
Читать ответы (1)
Купили мягкий уголок, на следующий день после доставки обнаружили дефекты:
1. Поролон проваливается местами,
2. Неисправность выкатного механизма-скошен,
3. Оставлены верёвки и ленты внутри дивана под подкладом, при раскладке веревки можно увидеть.
Обратились в компанию производитель, они забрали диван и уже 7 дней ремонтируют, документов никаких не дают.
Можно ли вернуть деньги за некачественную мебель.
Да можно и даже нужно. У нас очень большая практика в сфере закона о защите прав потребителей. Если в добровольном порядке после претензии суммы не возвращают, как это обычно бывает то мы поможем с них взыскать в Вашу пользу сверх суммы уплаченной Вами за товар еще 2 такие суммы. Это реально. обращайтесь, поможем.
Спросить