Обнаружены дефекты в купленном мягком уголке - можно ли вернуть деньги?

• г. Челябинск

Купили мягкий уголок, на следующий день после доставки обнаружили дефекты:

1. Поролон проваливается местами,

2. Неисправность выкатного механизма-скошен,

3. Оставлены верёвки и ленты внутри дивана под подкладом, при раскладке веревки можно увидеть.

Обратились в компанию производитель, они забрали диван и уже 7 дней ремонтируют, документов никаких не дают.

Можно ли вернуть деньги за некачественную мебель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можно и даже нужно. У нас очень большая практика в сфере закона о защите прав потребителей. Если в добровольном порядке после претензии суммы не возвращают, как это обычно бывает то мы поможем с них взыскать в Вашу пользу сверх суммы уплаченной Вами за товар еще 2 такие суммы. Это реально. обращайтесь, поможем.

Спросить