Отказ кассира в обслуживании и матерные оскорбления в магазине Магнолия - что делать?
Расплатилась в магазине Магнолия за покупку и отойдя от кассы несколько метров вернулась и попросила мне пробить сигареты, на что я услышала от кассира (если вас пропустят то пробью) затем я ещё несколько раз попросила но реакции не было никакой, затем я громко сказала пробейте мне сигареты на что я услышала матерные оскорбления. Мне никто не дал номер телефона директора магазина, администратора. На последок я записала её Ф.И. и ушла домой. Как нужно было поступить в этой ситуации?
Алена!
Вы вправе обратиться с заявлением в отдел потребительского рынка и услуг района, кроме того, если есть свидетели то можете написать заявление в полицию.
СпроситьВ каждом магазине есть информационная доска для покупателя, там имеются телефоны администрации магазина и контролирующих органов.
Свои замечания можно также отразить в книге "Жалоб и предложении", ее обязаны предоставить вам по первому требованию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация
Жалоба на хамство кассира в магазине Магнит - как правильно оформить и куда обратиться

Неприятный инцидент в магазине - требование хозяина оставить рюкзак с ценностями на кассе
Пропавшая дисконтная карта в магазине Седьмой континент - Как поступить в данной ситуации и кто несет ответственность?
Нехватка персонала в магазине Пятерочка - администратор вынужден заменить продавца-кассира
Проблема с оплатой в продуктовом магазине - Как вернуть деньги после двойной оплаты?
Прошу вас проконсультировать меня, как поступить чтобы мои действия дали результат!
