В интернет магазине (российский магазин - 24.07.2014) мной был сделан заказ на покупку и доставку товара в казахстан.
199₽ VIP
В интернет магазине (российский магазин - 24.07.2014) мной был сделан заказ на покупку и доставку товара в казахстан.
При оформлении и уплате товара, на их сайте была пометка Товар есть в наличии.
Я оплатил товар и стоимость доставки, но после оплаты - на их сайте, на их сайте, появилась пометка Товара нет в наличии
Из этого интернет магазина мне на Email прислали письмо;-Вашего товара нет, но Вы можете выбрать другой товар.
Через некоторое время мне приходит письмо, на Email;-Подтвердите свой заказ,-Отгруска товара 29.07.2014-Получение товара 07.08.2014
Я подтвердил заказ.
Но, 29.07.2014 пришло опять от этого магазина Email;-Подтвердите заказ-Отправка товара 04.08.2014
На письма в этом магазине не отвечают, деньги не возвращают,
Моё требование, что бы они вернули деньги с компенсируя конвертацию валюты и банковское перечисление. (оплачивал, пластиковой картой, на их сайте, вносил цифры номера карты и три цифры которые являются как бы секретными. ).
Но при внесении цифр в строку, цифры небыли засекречены *** а были открытой формы 987 есть деньги на карточке, но пока не украли.
Вопрос.
Что мне делать, Куда обращаться?
Вопрос
Что мне делать, Куда обращаться?
Андрей Викторович, в прокуратуру по месту нахождения магазина.
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
Спроситьобращайтесь в суд и взыскивайте в уд порядке ДС
иск по ст 131-132 ГПК РФ , а так же на числите % за пользование по ст 395 ГК РФ
СпроситьОбратитесь в полицию, можно почтой (ст. 159 УК РФ)
СпроситьОбращайтесь с претензией о возврате денег согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей": "1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона".
Потом в суд иск подавайте, если откажут или пройдёт более 10 дней.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Суд российский, потому что казахские на русском не работают.
СпроситьАндрей Викторович ,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Алгоритм действий одинаковый?
1. Предъявляете претензию Продавцу.
2. А если ваши требования в добровольном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Ну и конечно....внимательней выбирать Интернет-магазин. Если на сайте нет информации, как минимум, о наименовании продавца и его реальном адресе, то следует отказаться от покупок в таком магазине. Во-первых, это существенное нарушение Закона, во-вторых, труднее будет решать проблемы с товаром.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 158 из 47 429 Поиск Регистрация

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
