Действия сервисного центра по отказу в гарантийном ремонте кулера - насколько они правомерны?

• г. Тамбов

Кулер перестал охлаждать воду, сдали на экспертизу по гарантии. Позвонили сказали приезжать забирать. В итоге сказали что сломался по нашей вине так как работал включенным без воды, я знаю что такого не было. Взяли за ремонт деньги не дали не какого заключения ни чего и сказали что еще раз сломается делать не будут, на сколько их действия правомерны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в Роспотребнадзор, Прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тамбов - онлайн услуги юристов

Сергей
08.09.2018, 12:24

Гарантийный насос не работает - правомерны ли действия магазина?

Такой вопрос. В магазине приобрел насос для подачи воды, дали гарантию. В течении гарантийного времени насос перестал работать, двигатель работает воду не подаёт.Привез в магазин насос приняли но взамен товар не дают, сказали будет экспертиза Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
02.04.2015, 10:42

Претензия о недозвоне и браке после ремонта телефона - Как решить проблему с гарантией?

По гарантии сдала те в ремонт. Мне позвонили с претензией, что до меня невозможно дозвонится, хотя тел я не выключаю никогда и оказывается тел полторы недели назад пришел из ремонта. Заключение экспертизы, что в нем была вода, хотя тел не был в воде, а сначала работы зависал и в конечном итоге удалил контакты. Это брак, а они не хотят его менять. Что делать?
Читать ответы (1)
ЯНА
26.12.2012, 11:28

Два раза по гарантии сдаю в ремонт ноутбук, и два раза дают заключение: неисправен куллер, замена куллера...

Два раза по гарантии сдаю в ремонт ноутбук, и два раза дают заключение: неисправен куллер, замена куллера... какие я имею права если он снова сломается? Могу ли я его обменять на другой?
Читать ответы (1)
Иван иванович
27.06.2016, 20:58

Что делать, если сломался опломбированный счетчик воды на гарантии - правомерны ли штрафы и перерасчеты?[формулировка вопроса]

Дом на гарантии. Позвонили из у.компании и сказали о малом показании по горяч. Воде. посмотрел сам - сломался опломбированный счётчик воды. (плохо крутит). что делать? Правомерны ли штрафы или перерасчёты?
Читать ответы (2)
Людмила
31.03.2014, 16:07

Как оспорить заключение независимого эксперта о попадании воды в лодочный мотор на гарантии?

Лодочный мотор на гарантии. Водо попалаВ мотор попала вода. Независимый эксперт дал заключение, что мотор упал в воду и вода попала в мотор, но такого не было. Как оспорить это заключение?
Читать ответы (1)
Евгений
04.10.2007, 09:48

Нам отказали, сказали, что поломка по нашей вине (попала капля воды).

Приобрели цифровой фотоаппарат. Гарантия 1 год. Фотоаппарат вышел из строя, отдали по гарантии в ремонт. Нам отказали, сказали, что поломка по нашей вине (попала капля воды). Я точно знаю, что вода не попадала. Что делать? Куда мне обратиться? Или можно попращаться с фотоаппаратом? За ранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
14.10.2011, 12:52

Мобильный телефон поломался на гарантии из-за влаги - что делать дальше?

Мобильный телефон сломался на гарантии. Сдала на экспертизу. Сегодня позвонили и сказали, что в разъем попала водаю Влага не попадала 100%. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виолетта
06.10.2015, 08:41

Отказ в ремонте по гарантии из-за влаги - возможное неправомерное действие сотрудников магазина

Телефон перестал заряжаться, сдала его в ремонт по гарантии. Спустя месяц сотруднтки магазина сказали забрать его и отказали в ремонте по гарантии т.к в следствие экспертизы была обнаруженна вода внутри устройства. Я его не топила и никакого попадания жидкости быть не могло. Когда сдавала телефон воды в области камеры не было, а при выдаче они появились. Можно ли обвинить сотрудников магазина в порче телефона?
Читать ответы (2)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)