Проблемы с зарядкой для мобильника в авто - не заряжает, отсутствие обмена и возврата денег
Купили зарядку для мобильника в авто в салоне связи. Недешевая, 1790 р. отъехали от салона связи, она не заряжает. Вернулись на след день с просьбой обменять, они обменяли, но результат тот же. Видимо вся партия бракованная. Они не возвращают деньги ссылаясь на отсутствие упаковки. Причем коробку снял и выбросил сам продавец. Видимо знает что товар неликвидный. Чек у нас имеется. Они правы? Или наши права нарушены?
Ваши права нарушены.
СпроситьЗдравствуйте, Инна! Не имеют права они ссылаться на отсутствие упаковки, когда товар ненадлежащего качества. Ссылаясь на ст.18, ст. 21 закона РФ "О защите прав потребителей" направьте продавцу претензию (2 экземпляра, на одном, который себе оставите, продавец ставит отметку о принятии) с требованием принять товар и вернуть деньги. Установите срок в претензии для принятия решения. Откажется - в суде помимо стоимости товара можно взыскать небольшие суммы неустойки и компенсации морального вреда
Также согласно Приказу МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160,
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т. е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации
Спросить