Михаил
30.07.2014, 20:37
Проблемы с гарантийным обслуживанием пылесоса Zepter - как вернуть деньги за неисправное устройство?
Теща приобрела пылесос в фирме Zepter 17.04.2014, проработав 3 дня мощность всасывания сильно снизилась и 21.04.2014 пылесос сдается на гарантийное обслуживание (при этом продавец не выдает акт о заборе технике) спустя долгое время а именно 29.07.2014 он приезжает в офис той же фирмы. Его при клиенте не проверяют, не предоставляют акт сдачи не доложив аксессуары (насадки, шланг и тд) и сообщают в гарантийном листе, что дефект вызван сильным загрязнением фильтра и под гарантию не попадает.
Как вернуть денежные средства? Помогите пожалуйста!
Сей чудесный агрегат стоит 88 тысяч рублей Оо.
Читать ответы (2)
