Сей чудесный агрегат стоит 88 тысяч рублей Оо

• г. Москва

Добрый вечер!

Теща приобрела пылесос в фирме Zepter 17.04.2014 , проработав 3 дня мощность всасывания сильно снизилась и 21.04.2014 пылесос сдается на гарантийное обслуживание ( при этом продавец не выдает акт о заборе технике) спустя долгое время а именно 29.07.2014 он приезжает в офис той же фирмы . Его при клиенте не проверяют, не предоставляют акт сдачи не доложив аксессуары( насадки, шланг и тд) и сообщают в гарантийном листе , что дефект вызван сильным загрязнением фильтра и под гарантию не попадает.

Как вернуть денежные средства? Помогите пожалуйста!

Сей чудесный агрегат стоит 88 тысяч рублей Оо

Читать ответы (0)
Михаил
30.07.2014, 20:37

Проблемы с гарантийным обслуживанием пылесоса Zepter - как вернуть деньги за неисправное устройство?

Теща приобрела пылесос в фирме Zepter 17.04.2014, проработав 3 дня мощность всасывания сильно снизилась и 21.04.2014 пылесос сдается на гарантийное обслуживание (при этом продавец не выдает акт о заборе технике) спустя долгое время а именно 29.07.2014 он приезжает в офис той же фирмы. Его при клиенте не проверяют, не предоставляют акт сдачи не доложив аксессуары (насадки, шланг и тд) и сообщают в гарантийном листе, что дефект вызван сильным загрязнением фильтра и под гарантию не попадает. Как вернуть денежные средства? Помогите пожалуйста! Сей чудесный агрегат стоит 88 тысяч рублей Оо.
Читать ответы (2)
Любовь
16.11.2016, 20:44

Проблемы с пылесосом - слабая мощность всасывания и повторное снижение всасывания после замены фильтра

Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.
Читать ответы (1)
Иванова Ольга
26.08.2015, 18:03

Несоответствие мощности пылесоса Кирби - является ли это недостатком товара?

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Читать ответы (2)
Павел
30.04.2022, 18:52

Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!
Читать ответы (3)
Эльвира
08.05.2015, 18:46

Суд в пользу фирмы Б - возможность требования неустойки и обстоятельства непреодолимой силы

По договору ДУ срок сдачи дома не позднее сентября 2014. Изначально земля принадлежала фирме А. Она построила три этажа одной секции. Затем фирма А продала землю и часть дома фирме Б, нынешнему застройщику. После продажи фирма А была признана банкротом. Спустя какое-то время фирма А решила, что продала землю по заниженной цене и стала требовать с фирмы Б вернуть землю и три этажа дома. С декабря 2013 по апрель 2015 шли судебные разбирательства. В итоге суд вынес 13.04.2015 решение в пользу фирмы Б. За период с 01.10.2014 по 13.04.2015 можно ли с фирмы Б требовать неустойку, в этот же период дом был спорный? Являются ли судебные разбирательства фирм А и Б в данном случае обстоятельствами непреодолимой силы?
Читать ответы (1)
Андрей
03.07.2015, 15:15

Проблемы с гарантией на триммер PARK - нет сервисного центра в городе и недействующая фирма по ремонту

В августе прошлого года купил триммер фирмы PARK. Руки до него дошли только пару недель назад. Проработал сей аппарат от силы минуты три. В гарантийном талоне указана только одна фирма в Новосибирске по гарантийному ремонту, которая уже этим не занимается. Сервисного центра фирмы PARK в нашем городе нет. Что посоветуете? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.10.2022, 17:54

Неисполнение обязательств и отказ в возврате денег - как защитить свои права при покупке товаров у польских фирм?

Оплачен товар с польской фирмы на другую польскую фирму, фирма продавец не исполнила своих обязательств, товар не поставила, деньги вернуть отказывается, хотя ранее писала гарантийное письмо что в случае не поставки товара до 1 сентября вернет деньги, написали претензионное письмо фирма его получила но деньги не вернула, подскажите нормативный срок по возврату средств по польскому законодательству!?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.07.2016, 10:11

Аргумент к невозврату денежных средств за технически сложный товар после истечения гарантии

Является ли аргументом к невозврату денежных средств за технически сложный товар то, что гарантия истекла месяц назад, хотя за время гарантии он пробыл в гарантийном обслуживании 56 дней? (дефект выявлен не был)
Читать ответы (2)