Тарифы на предоставление контейнера для отходов и эксплуатацию контейнерных площадок для помещений, переведенных из жилого в нежилой фонд - анализ правомерности и стоимости
Существуют ли тарифы по предоставлению контейнера для отходов, и эксплуатация контейнерных площадок для помещений переведенных из жилого в нежилой фонд?
Помещение 88. кв. м.
Выставляют счет за предоставление контейнера для отходов 4.9 куб. м. в месяц = 662-68 руб.
+ эксплуатация контейнерной площадки: 4.9 куб. м. в месяц = 736-34 руб. это правомерно?
Жилое помещение какой площади подлежит предоставлению полковнику полиции и одному члену его семьи из специализированного жилого фонда МВД. Каким нориативным актом регламентируется норма предоставления помещений из специализированного жилого фонда.
Здравствуйте!
Указанный Вами вопрос регулируется Федеральным законом от 19.07.2011 г. № 247-ФЗ " О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ.
Так, в соответствии с ч.1 ст. 7 указанного закона, норма предоставления 42 квадратных метра общей площади жилого помещения - на семью из двух человек, помимо этой площади,
в соответствии с ч. 3 ст. 7 указанного закона, право на дополнительную площадь жилого помещения размером 20 квадратных метров имеют сотрудники, которым присвоено специальное звание полковника полиции (юстиции, внутренней службы) в частности.
СпроситьУправляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, предоставляет региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, приступающему к предоставлению коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, сведения, необходимые для начисления платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, включающие в себя: адреса жилых помещений в многоквартирном доме, собственникам или пользователям которых предоставляется коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, с указанием общей площади жилого помещения, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги в соответствии с настоящими Правилами.
Вопрос:
1. Правовая ответственность УО за предоставление недостоверных сведений РО по ТКО, в части общей площади жилых помещений, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах (для совмещённых контейнерных площадок на несколько домов), а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении.
2. Обязана УО подтверждать РО ТКО. изменения сведений в части общей площади жилых помещений, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах (для совмещённых контейнерных площадок на несколько домов), предоставлением выписок из БТИ, техпаспорта;
3. Обязана УО ежемесячно подтверждать предоставлением акта о наличие количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении.
4. Правомерность утверждения УО, что количество зарегистрированных (прописанных) лиц в жилом помещение – это лица, постоянно проживающие в жилом помещении.
5. В случае подтверждения предоставления недостоверных сведений РО по ТКО, в части общей площади жилых помещений, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении (не предоставление ежемесячно акта о количестве лиц, постоянно проживающих в жилом помещении), обязана УО произвести перерасчёт платы за «Обращение ТКО».
Здравствуйте!
У Вас много вопросов, поэтому кратко отвечу.
По первому вопросу ответственность может быть и гражданско-правовой, и административно-правовой. Уголовная ответственность не исключена, но в редких случаях.
По второму вопросу, если у уо имеются сведения об изменении площадей и тд, то обязана сообщить об изменениях.
По третьему вопросу надо уточнить, честно скажу, что не помню такого. Вроде нет.
По четвёртому вопросу, Вы должны платить, хоть и не живёте, но имеете прописку.
По пятому, перерасчёт должен быть произведён.
Для более подробной консультации обратитесь к любому юристу на сайте. Ваш вопрос решаемый.
СпроситьСпасибо за внимание и ответ. Суть вопроса сводится к следующему: для снижения платы за "Обращение ТКО", необходимо доказать, что расчёт необходимого количества контейнеров для ТКО необходимо рассчитывать УО:
1. Согласно реестра собственников (они обязаны платить в любом случае);
2. По фактически проживающих постоянно или временно, подтверждая актом.
В итоге, какой более правомерный?
СпроситьПростите, за назойливость, но прописанные не всегда могут быть постоянно проживающих в жилом помещении. Отсюда следует, что ответственные за предоставление сведений должны осуществлять контроль по этому вопросу.
" а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме в случае изменения указанных сведений не позднее 10 рабочих дней со дня такого изменения" (148 (1) Правил.
СпроситьВопрос:
Является прописка (регистрация) по месту жительства - обязательным условием постоянного проживания (именно проживания)?
СпроситьПростите, но вопрос не в оплате, а в определение количества контейнеров для ТКО.
Как правильно определить (рассчитать) необходимое количество контейнеров ТКО 6 по наличию собственников согласно реестра или ежемесячно подтверждать количество постоянно проживающих. Ведь оплата за "Обращение ТКО" зависит от объёма вывозимых ТКО.
СпроситьПредприятие-исполнитель услуг по вывозу ТБО (контейнерный способ). Какие площади, примыкающее к контейнерным площадкам обязан убирать исполнитель, кроме уборки самой контейнерной площадки и контейнеров?
Здравствуйте! Данный вопрос регулируется СанПиНом 42-128-4690-88
"Санитарные правила содержания территорий населенных мест"
(утв. Минздравом СССР 5 августа 1988 г. N 4690-88).
В частности по поводу сбора ТБО установлено:
2. Сбор твердых, жидких бытовых и пищевых отходов
2.1. Общие требования
2.1.1. Объектами очистки являются: территория домовладений, уличные и микрорайонные проезды, объекты культурно-бытового назначения, территории различных предприятий, учреждений и организаций, парки, скверы, площади, места общественного пользования, места отдыха.
2.1.2. Ввиду повышенного эпидемического риска и опасности для здоровья населения специфическими объектами очистки следует считать: медицинские учреждения, особенно инфекционные, кожно-венерологические, туберкулезные больницы и отделения, ветеринарные объекты, пляжи.
2.1.3. На территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями.
2.1.4. Для определения числа устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов. Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования.
2.1.5. Твердые бытовые отходы вывозятся мусоровозным транспортом, а жидкие отходы из неканализованных домовладений - ассенизационным вакуумным транспортом.
2.2. Сбор твердых бытовых отходов
2.2.1. При временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -5° и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре свыше +5°) не более одних суток (ежедневный вывоз). В каждом населенном пункте периодичность удаления твердых бытовых отходов согласовывается с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы.
2.2.2. Для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры. В домовладениях, не имеющих канализации, допускается применять деревянные или металлические сборники.
2.2.3. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями.
В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов.
На территории частных домовладений места расположения мусоросборников, дворовых туалетов и помойных ям должны определяться самими домовладельцами, разрыв может быть сокращен до 8-10 метров. В конфликтных ситуациях этот вопрос должен рассматриваться представителями общественности, административными комиссиями исполкомов районных и поселковых Советов народных депутатов.
2.2.4. Металлические сборники отходов в летний период необходимо промывать (при "несменяемой" системе не реже одного раза в 10 дней, "сменяемой" - после опорожнения), деревянные сборники - дезинфицировать (после каждого опорожнения).
2.2.5. Выбор вторичного сырья (текстиль, банки, бутылки, другие предметы) из сборников отходов, а также из мусоровозного транспорта не допускается.
2.2.6. Во вновь строящихся жилых домах 5 этажей и более следует устраивать мусоропроводы в соответствии с требованиями ВСН 8-72.
2.2.7. Вход в мусороприемную камеру необходимо изолировать от входа в здание и в другие помещения. Пол камеры должен быть на одном уровне с асфальтированным подъездом. Категорически запрещается сброс бытовых отходов из мусоропровода непосредственно на пол мусороприемной камеры (в мусороприемной камере должен быть запас контейнеров или емкости в контейнерах не менее чем на одни сутки).
Емкости с отходами не допускается выставлять за пределы мусоросборного помещения заблагl, 6;временно (ранее одного часа) до прибытия специального автотранспорта.
2.2.8. Мусоропровод, мусороприемная камера должны быть исправными. Крышки загрузочных клапанов мусоропроводов на лестничных клетках должны иметь плотный привод, снабженный резиновыми прокладками в целях герметизации и шумоглушения. В жилых домах, имеющих мусоропроводы, должны быть обеспечены условия для еженедельной чистки, дезинфекции и дезинсекции ствола мусоропровода, для чего стволы оборудуются соответствующими устройствами.
Для дезинфекции каналов мусоропроводов следует применять растворы: лизола (8-5%), креолина (8-5%), нафтализола (15-10%), фенола (3-5%), метасиликата натрия (1-3%). Время контакта не менее 0,5 часа. Металлические емкости, контейнеры и каналы мусоропроводов дезинфицировать хлорактивными веществами и их растворами категорически запрещается.
2.2.9. Удаление негабаритных отходов из домовладений следует производить по мере их накопления, но не реже одного раза в неделю.
2.2.10. Ответственность за содержание камеры, мусоропровода, мусоросборников и территории, прилегающей к месту выгрузки отходов из камеры, несет организация, в ведении которой находится дом.
2.2.11. Запрещается применять "поквартирную" систему удаления твердых бытовых отходов в многоэтажной благоустроенной жилой застройке. Применять указанную систему, в виде исключения, возможно в одно-двухэтажных домах.
СпроситьСуд обязал администрацию предоставить жилое помещение. Каким образом должно происходить предоставление жилого помещения. Нас просто уведомили предоставить документы для заключения договора социального найма. Должно же быть распоряжение главы района о предоставлении жилого помещения.
Естественно, если предоставляется квартира по договору социального найма, то это делается на основании решения главы органа местного самоуправления
Но не всё так просто, подобные решения суда могут не исполняться годами
Поэтому вам нужно получать в суде исполнительный лист и нести его в службу судебных приставов для принудительного исполнения, это будет основанием для привлечения должностных лиц администрации вашего города в случае злостного неисполнения решения суда.
СпроситьКонтейнерные площадки в городе находятся на не размежеванной земле. Администрация написала, что собственников у земли нет и поэтому, деньги на содержание контейнерных площадок собирают УК с собственников помещений МКД. Правомерно ли это?
Придомовая территория принадлежит собственникам МКД, если нет других собственников. Именно это имели ввиду в администрации. Все правомерно.
СпроситьЗемля, где находятся контейнерные площадки, придомовой не является, смотрела пубоичную кадастровую карту. Читала, что,если не размежевана, является землями ОМСУ. Тап ли это, если да, то кто должен обслуживать контейнерные площадки?
СпроситьОбъясните данную норму понятым языком? Не могу произвести расчёты. Мы многодетная семья (двое взрослых, три несовершеннолетних ребёнка), в собственности есть квартира площадью 64,5 кВ.м. (Воронеж) Можем ли мы претендовать на ещё одну жилплощадь согласно данному положению Закона Воронежской области « О предоставлении жилых помещений жилищного фонда»
Статья 3. Норма предоставления и учетная норма площади жилого помещения
1. Учетная норма площади жилого помещения на одного человека в Воронежской области составляет 11 квадратных метров общей площади жилого помещения.
2. Норма предоставления площади жилого помещения (далее - норма предоставления) при предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма категориям граждан, указанным в статье 1 настоящего Закона Воронежской области, устанавливается в следующих размерах:
3) семьям, состоящим из трех и более человек, - не менее 18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи. При этом предельная площадь предоставляемого жилого помещения на всю семью не должна превышать двукратного минимального значения нормы предоставления на одного члена семьи, указанного в настоящем пункте.
Именно по указанным нормам - не можете. В вашем случае учетная норма - у Вас превышена, на человека приходится более 11 кв.м. Следовательно, просто не поставят на учет по улучшению жилищных условий.
СпроситьО предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма, Закон Воронежской области от 09 октября 2007 года №93-ОЗ
Об учетной норме и норме предоставления площади жилого помещения, Решение Воронежской городской Думы от 07 июля 2005 года №102-II
. . .
Данные нормы действуют при предоставлении жилья в соцнайм. У Вас собственность. В Вашем случае, как и у все остальные работяги, можете воспользоваться ипотекой.
СпроситьСогласно ст. 23 ЖК РФ для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение необходимо предоставить следующие документы: 1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Иные документы запрашиваться не могут, согласно п.3 ст. 23 ЖК.РФ. Вопрос: нужно ли для перевода нежилого помещения в жилое предоставлять протокол и согласие собственников, предусмотренные п. 6 и 7. При буквальном прочтении, данные пункты необходимы только для перевода жилого помещения в нежилое.
Если при переводе вашего помещения вы будете осуществлять работы по перепланировке, которые затронут общее имущество собственников помещений данного многоквартирного дома, тогда вам необходимо будет предоставить протокол, требуемый в п. 6. Если не будете затрагивать общее имущество, то соответственно он не нужен. П. 7 к вам не применим, поскольку вы переводите помещение обратно в жилое.
СпроситьВОПРОС О ЛЬГОТЕ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО. ПЕНСИОНЕРУ, СТАРШЕ 80 ЛЕТ, ПРИШЕЛ НАЛОГ НА НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (СТОИМОСТЬ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ). в ИЗВЕЩЕНИЕ ЭТО ПОМЕЩЕНИЕ КЛАССИФИЦИРУЮТ, КАК "ИНЫЕ СТРОЕНИЯ, ПОМЕЩЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ." ЕСТЬ ТЕХ. ПАСПОРТ ЭТОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ГДЕ УКАЗАНО - НАЗНАЧЕНИЕ: НЕЖИЛОЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: МАСТЕРСКАЯ. МОЖНО ЛИ НА ОСНОВАНИИ ТОГО, ЧТО ЭТО МАСТЕРСКАЯ, ПРОСИТЬ НАЛОГОВУЮ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЬГОТЫ - ОСВОБОДИТЬ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВА ПО ЭТОМУ ПОМЕЩЕНИЮ (В СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НЕТ).
Уважаемая Ольга
Да можно по данному предназначению помещения просить применить льготу по оплате налога на имущество, согласно ст.407 НК РФ
УДАЧИ вам и всего хорошего.
Спросить