Магазин Цвет диванов не поставил диван в срок и отказывается вернуть деньги - Что делать?

• г. Дубна

Заключили с магазином Цвет диванов договор на поставку дивана в трех мес. срок. По прошествии срока. Магазин диван не поставил, но и денег не отдает. Говорят пишите заявление на возврат денег. А они рассмотрят его в 14 дней и решат. Что делать. Это же мошенничество чистой воды.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте претензию. по истечении 10 дней, если ответа не будет обращайтесь в суд.

Спросить
Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)
ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:27

Проблемы с бракованными диванами в магазине - отказ в возврате денег по рекламации

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.
Читать ответы (2)
Тимур
30.03.2015, 15:35

Вопрос о возврате денег за стол и диван после истечения срока в 14 дней

13.02.15 г. в мебельном салоне по акции был заказан диван со 100% оплатой. Суть акции - при покупке с диваном стола уменьшается цена и на диван, и на стол. Стол доставлен 15.02.15 г. Срок доставки дивана истекает 18.04.15 г. Сегодня, 30.03. поступил звонок, мол, диван этот не поставим, приезжайте за другим. Смысл в том, что без того дивана нам и стол не нужен, да и другие диваны ни к чему. Вопрос - реально ли оформить возврат денег за стол вместе с диваном, ведь срок в 14 дней прошел.
Читать ответы (2)
Алла
14.08.2015, 15:40

Отказ в возврате денег за бракованный диван и кресло - что делать дальше?

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Читать ответы (1)
ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:13

Проблема с бракованными диванами - отказ в возврате денег без письменного подтверждения. Как найти решение?

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак. После третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно подтверждать отказываются. Как нам поступить.
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2013, 14:29

Отсутствие поставки дивана и проблемы с возвратом денег - как защитить свои права?

Мы заключили договор на покупку дивана с мебельным магазином. Одновременно там же в магазине заключили беспроцентный кредитный договор на 10 месяцев. Срок поставки дивана был указан 23 марта. Диван вовремя не был доставлен. В магазине сказали, что машина по доставке задерживается, просили подождать несколько дней. Через положенное время мы пришли в магазин, а магазина - нет, они съехали в неизвестном направлении. Телефон горячей линии не отвечает. Банк отказывается возвращать нам деньги, говорят, что мы несём обязательство по уплате кредита. Поэтому мы вовремя гасим свою задолженность по кредитному договору, так и не получив товар.
Читать ответы (3)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Акоп
27.12.2015, 12:58

Как добиться замены кресел в магазине, чтобы цвет их соответствовал новому дивану?

Он сломался в магазине предложили поменять на другой цвет, но вот проблема вместе с диваном мы купили и кресла под наш диван, а вот кресла отказываются менять, говорят, что кресла в комплект не входит они отдельно. Что теперь получается кресла будут одного цвета, а диван другого? Подскажите как нам надававить на магазин, чтобы и кресла поменяли под новый цвет дивана?
Читать ответы (1)
Надежда
27.08.2019, 20:45

Защита прав потребителей - Вопрос о возврате денег за диван с браком

Вопрос по защите прав потребителей. Заказали диван в магазине. 25 августа истек срок. Сегодня привезли с браком (пятна на одной части дивана). Хозяйка предложила забрать деньги. Вечером, позвонив в магазин, продавец сказала, чтобы мы приходили и писали заявление на возврат денег, в течении 10 дней рассмотрят. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
09.12.2015, 17:00

Проблема с гарантией на диван - магазин отказывается заменить из-за ненадлежащего вида

Покупали диван год назад, за время использования он промялся гарантия на него 3 года пришли в магазин написали притэнзию, составили новый договор на новый диван с доплатой ждали 4 недели. А вчера пришел мастер сфоткал составил акт и ушел. Сегодня звонят из магазина и говорят что сервисный центр отказал о замене дивана по причине ненадлежащего вида дивана, и что они делают возврат только идеальных диванов и могут только взять его на ремонт. Что делать подскажите.
Читать ответы (1)