Нарушение прав потребителя - Банк оказал некачественную услугу при открытии счета

• г. Санкт-Петербург

Открывали счет в банке. Озвучили сумму, которую хотим положить на счет. Во время пересчета денег на экране не высвечивалась никакая цифра. Как потом кассир и управляющая этим филиалом, утверждали, что этот кассовый аппарат работает через раз. А кассир в свою очередь не дала клиенту пересчитать сдаваемую сумму, объясняя это тем, что это банк, а не магазин. Вкладчику пришлось согласиться с озвученной суммой. Клиент заказал просмотр камер видео наблюдения. Уже прошла неделя, никаких ответов со стороны банка. И телефон представителя банка, который занимается этим вопросом не отвечает. Хотим написать заявление в прокуратуру.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наиля !

1. Уточните, причинен ли ущерб.

2. Первая жалоба не в прокуратуру. Первая в Центробанк РФ - он осуществляет надзор за законностью в деятельности любого банка .

Пишите в личную почту 6 bor355829@mail.ru

тел. : 8-904- 334-59-68

БОРИСОВ Евгений Станиславович.

Спросить