Нарушение прав потребителя - Банк оказал некачественную услугу при открытии счета
Открывали счет в банке. Озвучили сумму, которую хотим положить на счет. Во время пересчета денег на экране не высвечивалась никакая цифра. Как потом кассир и управляющая этим филиалом, утверждали, что этот кассовый аппарат работает через раз. А кассир в свою очередь не дала клиенту пересчитать сдаваемую сумму, объясняя это тем, что это банк, а не магазин. Вкладчику пришлось согласиться с озвученной суммой. Клиент заказал просмотр камер видео наблюдения. Уже прошла неделя, никаких ответов со стороны банка. И телефон представителя банка, который занимается этим вопросом не отвечает. Хотим написать заявление в прокуратуру.
Здравствуйте, Наиля !
1. Уточните, причинен ли ущерб.
2. Первая жалоба не в прокуратуру. Первая в Центробанк РФ - он осуществляет надзор за законностью в деятельности любого банка .
Пишите в личную почту 6 bor355829@mail.ru
тел. : 8-904- 334-59-68
БОРИСОВ Евгений Станиславович.
Спросить