Проблемы с пополнением телефона через терминал europlat - Куда обратиться и можно ли подать в суд?

• г. Кыштым

Положила 100 рублей на телефон через терминал, принадлежащий europlat (Москва). Сам терминал находится в Кыштыме-Челябинская обл. Прошло уже 6 дней-по интернету сначала обещали поступление в понедельник-вторник-теперь совсем не отвечают. Позвонила на бесплатный номер-с телефона ушли последние деньги-успели только спросить данные по чеку, сказали вчера терминал не работал (я объяснила, что положила ещё в субботу). Ответили,-Но всё равно вчера не работал, ждите завтра МОЖЕТ поступят. Я и так уже половину этой суммы потратила на звонок им.Куда обращаться? Достаточная ли эта сумма для подачи заявления в суд?-если уже никто не может решить эту проблему... А ведь таких как я,пожалуй, даже не десятки.. Хочу наказать недобросовестных людей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Любая сумма достаточна для подачи иска в суд

Спросить

Кыштым - онлайн услуги юристов

Надежда Ивановна
09.12.2014, 09:03

Не зачислены деньги на карту Тинькофф после пополнения через терминал Кампей - Куда обратиться?

30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2013, 16:04

Как вернуть деньги после мошенничества - опыт с билайн

Как решить такую проблему: Нашей бабушке позвонили в 11 ночи на стационарный телефон и сказали, что сын сбил на машине девушку и сейчас находится у них нужно отправить деньги в сумме 30000 рублей на номер сотового телефона и продиктовали ей номер, но она сказала, что такой суммы у нее нет и есть только 5000 рублей, согласилась их отправить через терминал (остался чек) на следующий день мы узнав об этом обратились в центральный офис Билайна с просьбой помочь нам. Оператор предложил написать заявление об ошибочном платеже. Затем она позвонила в главный офис билайна в Воронеж там сказали, что деньги на ссчете того номера есть, еще не сняты и сказала, что втечение 3 дней деньги поступят со счета мошенника на наш счет билайна.12 августа пришло СМС сообщение, что в возврате денег отказано т.к.деньги уже сняты. Спасибо. Буду очень благодарна.
Читать ответы (1)
Людмила
11.03.2016, 16:19

Выигрыш в ежегодной акции через Киви-терминал - развод или реальность?

Мы положили деньги на свой номер телефона через Киви-терминал, и мне пришло смс на Вацап, Поздравляем! Вы выиграли 350.000 рублей в ежегодной акции, Счастливый платеж! Получить выигрыш можно вдень обращения по тел. +74994040274, я позвонила по этому номеру и мне сказали, да вы выйграли, деньги сможете получить в любом Сбербанке, только сначала вы положите сама себе на номер телефона 6,5 тысяч рублей, это ввиде налога идёт сумма, потом вам на номер телефона прийдет смс с кодом из 9 ти чисел, и все пойдёте в Сбербанк и получите деньги, подскажите пожалуйсто-это развод?
Читать ответы (3)
Жанна
02.08.2015, 22:09

Проверила чек и обнаружила отсутствие оплаты - как вернуть деньги и разобраться с проблемой?

Оплатила через терминал компании имеется чек, но деньги так и не поступили по назначению. Звоню по номеру телефона, который указан на чеке мне отвечают, что данный номер телефона не связан с оплатой в терминале. Сумма, которую я платила не маленькая 12600 р. Объясните пожалуйста какие должны быть мои действия в данной ситуации и где мне искать теперь свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
15.08.2016, 15:16

Проблемы с заказом в интернет-магазине - товар не соответствует описанию и служба возврата не отвечает

Заказала товар в нашем московском интернет магазине. Пришел товар совсем не тот. заплатила 13000 наложенным платежом. А сайте так все красиво написано что не врут что все честно. Со многими работаю еще такого не было.! звоню на телефон горячей линии сказали вернут мой товар дали номер телефона службы возврата но там никто телефон не берет и еще теперь все телефоны сбрасывают мой звонок. Дочь звонила с другого телефона ответили сказали нет мы не обманываем. Но это кол центр и мы ни причем мы только операторы. Звоните туда. Я в шоке. Мне так плохо уже третий день. Деньги муж давал и если узнает просто убьет меня. Как мне быть!? я просто места не нахожу!
Читать ответы (2)
Оля
21.10.2015, 23:46

Мошенники в Интернете предлагают кредит, как быть?

Обратилась за помощь через интернет в получении кредита, вроде все было хорошо, позвонила с банка, сказали что одобрена сумма кредита, но только вот звоню на этот телефон там говорят, что вызываем абонент не доступен, посмотрела в интернете номер этого банка совсем другой и позвонила туда, там сразу ответила девушка. Это все таки машенники и они ни как не могут помочь с кредитом?
Читать ответы (2)
Мария
05.09.2016, 18:42

Куда жаловаться, если деньги не дошли на кошелек WebMoney?

Не знаю в какой отдел здесь обратиться, поэтому пишу сюда. В общем ситуация такая, внесла в платежный терминал деньги (300 рублей) на свой кошелек WebMoney. Это было первого сентября в около 21 часов вечера. Автомат деньги принял, все как полагается выдал чек, что средства внесены и все. НО деньги так и не дошли на мой счет. При этом, я писала в службу поддержки WEBMoney - они сказали, что проблема не с их стороны и нужно обращаться в службу поддержки терминалов этих. Я позвонила им в субботу, воскресение и понедельник - никто не берет трубку, при этом автоответчик напоминает, что можно оставить сообщение на имейл указанный в чеке. На имейл я тоже писала в субботу (уже понедельник вечер) - ноль реакции. Это похоже то ли на мошенничество то ли на какой-то недобросовестный бизнес.. В общем вопрос - куда жаловаться, чтобы наказать этого предпринимателя? Его данные есть в чеке. Сумма конесно не большая, но очень уж бесят такие люди, которые думают, что им все с рук сойдет! Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
21.03.2019, 20:30

Проблема с заказом в интернет-магазине MARSON - неправильный товар и недоступный номер телефона

Заказал телефон в итоге прислали не тот, что заказывал на номер телефона не отвечают. В квитанции указан номер телефона и данные отправителя. Номер отправителя не доступен. Заказывал в интернет-магазине MARSON , когда позвонил по указанному номеру в интернете ответила девушка и сказала, что у них магазин одежды, что я не первый кто звонит по таким вопросам, что это машенники прикрываются их компанией.
Читать ответы (1)
Юрий Владимирович
25.07.2015, 17:55

Проблемы с Ямальской платежной системой - деньги не поступили на счет, отсутствует ответ по телефону и почте

Как можно решить вопрос с Ямальской платежной системой, вчера положил на счет яндекс деньги 400 руб.-деньги на счет не поступили, на телефон на чеке не отвечают, почта на официальном сайте то - же не отвечает, на оф.сайте в чате обещают начислить, технические неисправности, однако малые суммы через данный терминал начисляются. Пробовал 10 руб. через этот - же терминал - начисление проходит. В отзывах люди описывают подобные ситуации. Раньше преречислял по 100 - 150 руб. проблем не было... С уважением, Юрий, 59 лет.
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2017, 13:28

Проблемы с Интернет-провайдером - Невыполнение обещаний, отсутствие связи с начальником и неполучение платежа

Меня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Звонили по телефону на квитанции-платёж прошёл.Как быть?
Читать ответы (1)