Как оформить претензию, есть ли обязательные требования к этому документу, где можно посмотреть образец?
16.06.07 был задержан рейс из Барселоны в Москву на 15 часов, которые я с детьми провели в аэропорту, места в гостинице не были предоставлены, багаж сдать в камеру хранения не удалось. Представитель турфирмы VKO в аэропорту не извинился, информацию о причинах задержки, предположительного времени вылета не предоставил. В результате мы провели в дороге около суток, еда за все время была только один раз - в аэропорту по бесплатным талонам, на борту самолета нас не кормили, т.к. питания заказано на обратный путь не было. Рейс был чартерный, билеты и саму турпутевку предоставлял туроператор, перевозчик изначально был ВИМ АВИА, но улетели мы на самолете KrasAir. Хочу подать претензию к туроператору, но не знаю по какой форме ее оформлять, и какой размер компенсации можно указать. В устном разговоре с оператором мне сказали, что поскольку мы возвращались с отдыха, и не потеряли оплаченный день в гостинице, то скорее всего нам ничего не возместят. В законе, вступившем в силу с 1.06.07 сказано, что обращаться надо к туроператору, и что размер компенсации - 25 руб/час на человека. Итого - в пересчете на одного человека - 375 рублей. Похоже на насмешку. Можно ли за моральный ущерб потребовать большей суммы, ведь фактически мы потеряли день отдыха, который был заменен сидением в аэропорту (изначально наши билеты были на вечер, но по какой-то причине нас поставили на утренний рейс, который и задержался на 15 часов. В общей сложности мы с детьми были 24 часа в пути. Как оформить претензию, есть ли обязательные требования к этому документу, где можно посмотреть образец?
1. В произвольной.
2. Можно, но в моей практике больше 2 000 рублей не присуждали.
3. В спец. литературу, суде или инете.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Задержка рейса и проблемы с заменой самолета - как туристы потеряли 16 часов и ожидаемый день отдыха
Как и какую компенсацию можно получить от авиакомпании "Пулково" за причиненные неудобства?
Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт.

Задержка чартерного рейса - возможна ли компенсация и что она включает?
Задержка рейса на 12 часов и отсутствие гостиницы - возможность на получение компенсации от авиакомпании и турфирмы
Каким правовым документом я могу руководствоваться, предъявляя претензию?
