Что делать, если при покупке iPhone в DNS возникли проблемы с экраном и гарантийный ремонт отказан
В конце 2013 года был куплен iPhone 5s в DNS, через некоторое время начал хлюпать экран (довольно-таки распространенный дефект) и еще через небольшой промежуток времени появилось 2 битых пикселя в разных частях экрана. Поскольку у DNS нет собственного сервисного центра в Тамбове, то было решено отдать в авторизованный сервисный центр Apple. Результатом диагностики стало то, что iPhone вскрывали до этого и как следствие получил отказ в гарантийном обслуживании (есть тонкий момент, имели ли они право вскрывать iPhone при обнаружении следов вскрытия? (как сообщили в СЦ, шлицы на винтах были сорваны)). Как поступить, чтобы, либо получить гарантийный ремонт (а это замена iPhone, поскольку данный дефект не разрешается ремонтировать условиями Apple), либо получить возврат денег за iPhone? iPhone пока что не забирал из СЦ, т.к. они не могли выдать акт выполненных работ.
Забудьте про iphone. Покупайте нормальный бюджетный аппарат на базе Android. Проблем не будет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация