Проблемы мобильного телефона на базе Android - требование аналогичной замены по гарантии

• г. Санкт-Петербург

Купила мобильный телефон на базе Android. естественно сломался (гарант. Обслуживание заканчивается в ноябре), точнее как сломался, периодически не видит обе сим-карты, при чем продожительное время. Хочу отдать в ремонт по гарантийному обслуживанию или заменить на новый (как получится) Могу ли я требовать аналогичный телефон и так чтобы мне дали не непонятную раскладушку а с аналогичными функциями (вай фай, приложения и т.д. ведь закон подразумевает это. и что делать, если будут предлагать телефон за 1000 руб.? заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.

Купила телефон за 15000 руб, пользовалась 10 дней, телефон запросил обновление, после него он перестал правильно функционировать, ссылаясь на низкий заряд батареи при полном заряде и не видит сим карту и не подкл функцию вай фай. Обратившись к продавцу с претензией на обмен аналогичного товара, была произведена экспертиза и отказано в гарантийном обслуживании, со ссылкой на деффект, который был указан в акте при приеме товара, что помята душка слота сим карты, ссылаясь на данный деффект, мне отказали в обмене на аналогичный товар и гарантийном обслуживании! Правомерны ли действия продавца? Как поступить в данной ситуации, моя позиция расторгнуть договор купли-продажи в настоящий момент!

Здраствуй, купила телефоисправен. Номояоа гарантийном обслуживании, сломался, переодически пропадает связь. Отдала в салон на гарантийный ремонт! Пришел ответ телефон исправен. Но моя неисправность так и осталась. Я опять обратилась в салон попрасила экспертизу, мне ответили что ее уже сделать нельзя, так как телефон был на гарантийном ремонте. Могу ли я сама отдать телефон на независимую экспертизу и как мне информировать об этом салон, боюсь если отдам потвердиться неисправность мне скажут что я его сама ремонтировала и можно мне сразу написить им заявление о замене.

Купила месяц назад дочке телефон в Евросети, пару дней назад у него обнаружился дефект, перестала работать кнопка включения-выключения. Так как ребенку телефон нужен постоянно, чтоб быть на связи, то нет возможности сдать телефон на 45 суток в ремонт по гарантии. Как лучше поступить? Просить заменить его на новый, или на время гарантийного обслуживания имеем право требовать аналогичный аппарат на замену? Заранее спасибо.

К нам с ноября месяца 2006 года (первый звонок в фирму о гарантийном случае) до сих пор (29 января 2007 года), не приходит мастер по гарантийному ремонту, менеджер гарантийного обслуживания той фирмы торгующей душевыми кабинками, обещает каждый раз что мастер придёт, но увы. Что нам в этом случае делать, чтобы нам починили поломки? В какой срок по закону должен прийти мастер по гарантийному обслуживанию? СПАСИБО!

Сдал телефон по гарантии в магазин, в замен на время ремонта мне предоставили очень старый телефон, и к тому же с лопнутой задней крышкой (у меня же был смартфон) могу ли я требовать телефон с аналогичными функциями моего телефона? Или довольствоваться тем что дали (

Заранее спасибо.

Купила смартфон 11 ноября в этот же день сломался, 12 ноября отдала в ремонт, сказали сделают по гарантии в ближайшее время, до сих пор ответа от них нет. могу ли я отказаться от ремонта и просить новый телефон аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Купила в подарок в технопоинте г. Уссурийск телефон DEXP 4 с 2 симкартами. При выдачи товара, коробка была запечатана. Коробку так и не вскрывала. Когда подарила (примерно через месяц), обнаружили, что телефон не видит обе сим-карты. Отнесла в сервисный центр, там после продолжительного времени, пришел ответ, что контакты в слоте для сим-карт загнуты и в гарантийном обслуживании отказано из-за механических повреждений... Как быть? Ведь телефоном даже не пользовались?! То есть я не могла специально или нечаянно что-то загнуть!

4 мес. назад был приобретен телефон через интернет-магазин. Сейчас аппарат сломался - не видит сим-карту. Обратился в сервисный центр по гарантии. В гарантии отказали, ссылаясь на не гарантийный случай и сказали, что аппарат не видит сим-карту по причине поломки слота сим карты. Был предложен не гарантийный ремонт. Согласился. Через месяц платного ремонта оказалось, что аппарат совсем не подлежит ремонту и, как выяснилось, не работает он из-за короткого замыкания. Телефон забрал, акт об отказе в гарантийном обслуживании выписали. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации, ведь телефон вышел из строя не по моей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение