Что делать, если тур оператор закрылся после оплаты путевки в чип трип и до вылета остался месяц?

• г. Москва

Оплатили путевку в чип трипе, тур оператор лабиринт закрылся, кто должен возвращать деньги, и к кому предъявлять претензии, договор заключался с чип трипом до вылета еще месяц?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию к туроператору с которым у вас договор и в случае отказа в суд.А вы уверены что ваша поездка сорвалась?

Спросить

Здравствуйте. Предъявляйте требования компании с которой заключили договор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Какая претензия туроператору? В вопросе же написано, что туроператор - БАНКРОТ!!! Михаил Валерьевич, у Вас два пути: 1) наиболее вероятный вариант - обращайтесь с заявлением в страховую компанию, где застрахована ответственность туроператора. Требования, предъявляемые к такому заявлению, приведены в ст. 17.5 Закона об основах туристской деятельности. И в заявлении просите возмещения стоимости путевки; 2) можно, конечно, обратиться с иском в суд, но не к туроператору, а к страховой компании. А дальше по решению суда и исполнительному листу страховая компания поставит Вас в очередь на возмещение стоимости путевки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7