Проблемы с водоснабжением в частном секторе - возможные пути решения

• г. Брянск

Я проживаю в частном секторе. У нас постоянные перебои водоснабжения. Уже две недели воды практически нет, или течёт тоненькой струйкой. Раньше напор воды появлялся только ночью с 12 до 6 ч утра. В мае месяце обращался с этой проблемой в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Пока шло разбирательство, давление воды было постояно, даже днём. После того как подписал акт об устранении проблемы, вода практически совсем пропала, даже ночью. Чиновники ссылаются что, В связи с увеличением количества потребителей, существующая система водоснабжения не в состоянии обеспечить качественное водоснабжение в период пиковых нагрузок. Но оплата за воду взымается постоянно и в полном объёме. Каким образом можно повлиять на данную ситуацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нужно выяснять причины почему так ичерез суд обязать адм-ию устранить причины. А пока имеете право на перерасчёт за некачественное оказание комм. услуг

Спросить
Юрий
14.08.2015, 22:22

Проблема с водоснабжением в частном секторе - постоянные перебои и низкий напор воды

Проживаем в частном секторе. У нас постоянные перебои с водоснабжением. Последнее время воды практически не бывает или течет тоненькая струйка. Иногда напор воды появляется только ночью. В середине июня обращались в раздел Активный ростовчанин с данной проблемой. Позвонили один раз с Водоканала и на этом все разбирательство закончилось. По горячей линии заявки берут почти ежедневно, потом передают в водоканал района, но проблема не решается. Что самое интересное на соседних улицах, параллельно нашей вода есть и напор приличный. Хотелось бы разрешить все мирным путем, без жалоб в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Ольга
11.05.2013, 15:24

Несправедливое отключение воды в частном доме - как вернуть нормальное водоснабжение?

Живем в частном доме. Каждый день отключают воду уже месяц с утра и до позднего вечера. Включают только ночью, но напор очень маленький. Постирать и искупаться практически невозможно. Водоканал объяснял тем, что у них перед энергосетями задолженность и таким образом они ее устраняют. Это было 2 недели назад, отключали практически по всему городу. А сейчас без воды оказывается наш район города. Что делать? Куда обращаться, чтобы водоснабжение было как и прежде.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Юрий
18.07.2006, 15:38

Отказ государственной службы по теплоснабжению в перерасчете за горячую воду в связи с отключением в мае - правомерно ли это?

Господа Юристы! У меня в мае месяце была отключена горячая вода на две недели. В теплосети отказались сделать перерасчет по оплате за горячую воду за май месяц, ввиду того, что отключение горячей воды проводилось согласно плановой профилактики. Правы они или нет.
Читать ответы (1)
ЕКАТЕРИНА
19.08.2021, 00:00

Неудовлетворительное качество водоснабжения в МКД - как предъявить претензии по перерасчету?

По водоснабжения оказана Услуга ненадлежащего качества. В течение месяца вода отсутствовала почти половину месяца в МКД. Как правильно предъявить претензии по перерасчёту? Или можно просить о полном освобождении от оплаты за воду? Счётчик воды установлен.
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
11.12.2020, 09:57

Как заставить УЖК обеспечить качественную подачу горячей воды в МКД?

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.
Читать ответы (1)
Наталья
24.11.2014, 17:18

Вопрос о регулировании тарифов на водоснабжение для арендатора зданий и системы водоснабжения

Ситуация: в собственности юрлица есть здания и система водоснабжения, также скважина и лицензия на добычу подземных вод. Здания и систему водоснабжения сдаем в аренду другому юр.лицу. Также предоставляем добываемую из скважины холодную воду. Требуется ли утверждать тарифы на водоснабжение (подлежит ли такое водоснабжение госрегулированию) или можно их установить по соглашению сторон. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
17.10.2015, 23:47

Оплата ГВС в квитанции - разделение на два пункта - подача и нагрев воды

Правомерна ли оплата ГВС (горячеого водоснабжения) в квитанции делится на 2 пункта оплаты: 1 - подача воды; 2 - ее нагрев. Если у нас централизованное водоснабжение и вода уже горячая поступает.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
24.02.2021, 21:54

Какой срок УК должна устранить проблему с отсутствием холодной воды в квартирах?

Хочу уточнить-в какой срок УК должна устранить проблему по отсутствии холодного водоснабжения в квартире. Сначала вся система водоснабжения замёрзла в виду сильных морозов, потом коммунальщики систему отогрели, вода появилась во всём доме за исключением двух квартир. В этих квартирах на протяжении недели как появилась вода во всём доме - воды до сих пор нет. УК заявку принимает, но реагировать на устранение проблемы с отсутствием воды не торопится. Есть ли какие либо сроки, утвержденные законодательством? Спасибо.
Читать ответы (1)