Проблема с купленной в магазине курицей - отказали в возврате. Как вернуть деньги и достичь справедливости?
Сегодня 3 августа я купила в продуктовом магазине курицу, упакованную в целлофан. Сразу же отправилась домой, дорога заняла 3 мин. Курица упакована на заводе 29 июля, срок годности истекает 5 августа. Придя домой, я обнаружила, что крица желто-зеленого цвета с неприятным запахом. Вернувшись в магазин сдать курицу обратно, заведующий магазином мне в этом отказала. Сказав, что курица надлежащего качества. Неужели продавец прав? Как вернуть деньги? Важно более не деньги, а справедливость данной ситуации. Спасибо.
Добрый день! Вам нужно обратиться в роспотребнадзор - будет проведена экспертиза и установлено качество продукта, если он некачественный (очевидно, что это так и есть), то Вы сможете вернуть деньги и потребовать возмещения морального вреда.
Спросить