Проблема с долгом в МТС - Как решить ситуацию и куда обратиться?
Несколько лет назад был несколько дней в Костроме (сам живу в Сочи) и взял местную сим-карту МТС для интернета. Благополучно попользовался и забыл. Тариф был с ежемесячной абонплатой. Через какое-то время мне пришло письмо, что у меня долг 200 р на этой сим-карте, я долг оплатил и позвонил в Костромской офис МТС с просьбой закрыть сим-карту, т.к. местный офис не может мне помочь. Закрыть они отказались т.к. нужно прийти к ним в офис с паспортом и разорвать договор. Но отключили абонплату и сказали, что если не пользоваться полгода она сама деактивируется. И вот вчера мне на домашний телефон позвонил робот и сообщил, что у меня долг в МТС 31000 рублей. Симкой я не пользовался и т.к. прошло много времени документов у меня не осталось. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Кому жаловаться? Платить я не собираюсь.
Вадим Владимирович, для начала закажите детализацию счета в МТС, требуйте с них объяснений почему баланс ушел в минус 31000 рублей, ведь Вы не давали согласие на подключение кредитных лимитов по данному номеру.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация