Имеем ли право сдать бракованную сварочную маску на второй день после покупки?
Имеем ли право сдать бракованную сварочную маску на второй день после покупки?
Конечно имеете право. Необходимо эту маску сдать в магазин вместе с претензией, и на втором экземпляре которой чтобы указали, что у вас забрали маску на экспертизу. В претензии необходимо указать срок для получения ответа на нее.
СпроситьНа второй день покупки вернули в магазин бракованную маску сварщика. Продавцы отказался заменить товар или вернуть деньги ссылаясь на то что отправят маску поставщику. Прошло четыре дня ни маски ни денег. Что нам делать?
Напишите в магазин претензию в двух экземплярах, на втором они должны поставить отметку о получении. В претензии укажите разумный срок для их ответа. если не ответят иди в роспотребнадзор или в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна, если продавец согласится. Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
-------------------------------
Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Также не можете обменять телефон в соответствии со ст.25 закона, т.е. товар надлежащего качества в течение 14 дней. Вам лучше всего заявить о том, что продавец не довел до Вас полную и достоверную информацию о товаре, о каких-то его свойствах. Т.е. ссылаться на ст.10 закона.
СпроситьМною накануне поездки на море в магазине была куплена маска с трубкой для плавания, которой я благополучно пользовалась неделю, находясь в отпуске. Ровно через неделю (с моемента покупки прошло 2), на 15-ый день у маски разорвалась латексная лента, что "фиксирует" маску на голове. Я уже не могу предъявить претензии магазину?
Почему же не можете? Претензии по недостаткам предъявляются в разумный срок после покупки, но не более двух лет. Два года с момента покупки явно не прошло еще. 14-дневный срок, о котором Вы пишите, к Вам никакого отношения не имеет. Этот срок установлн для обмена товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества (т.е. без брака, недостатков), если он не подошел цветом, размером и пр.
СпроситьЗдравствуйте)) Можно ли вернуть в магазин сварочную маску хамелеон Ресанта, и забрать деньги. Маской не пользовались чек, коробка в наличии! Прошло 5 дней со дня покупки Просто не подошла по качеству, не справляется в полной мере со своей задачей.
Ваш вопрос противоречив.
Как маку надлежащего качества, вернуть нельзя.
Как не надлежащего, нужно направить претензию о возврате товара, в связи с тем, что он ненадлежащего качества.
СпроситьДолжны, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьИмеет ли право на налоговый вычет при покупке квартиры человек, который трудоустроился после возникновения у него такого права (после покупки квартиры)
Несовершеннолетний пришёл в маске в магазин и совершил покупку в магазине алкоголь, так как без маски отпускать нельзя, а в маске не понять возраст имеют ли право штрафовать?
Из за коронавируса везде требуют носить маски, сегодня пришла в ГИБДД с ребёнком 1,5 года и нас не пустили из за того что на дочке небыло маски, сама я была в маске. Имеют ли они право требовать надеть на ребёнка маску? Если нет то что нам делать ведь нас не пускают и отказывают в услуге? Ребёнок маленький она даже не даст надеть маску.
Купил сварочную маску за 1900 рублей, в этот же день при регулировки уже дома провернулась резьба в пластиковой детали, обратился по телефону в магазин мне сказали что это не гарантийный случай-механическое повреждение, и по гарантии ее не отремонтируют, запчастей таких нет в продаже. Что мне делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Если сломалась по Вашей вине то уже ничего не сделать, ремонтировать за свой счет. Если уверены что Вашей вины нет то можете требовать замены. Обращаю внимание, что продавец проведя экспертизу, и при условии что экспертиза покажет что вины продавца нет в поломке товара, продавец вправе возложить расходы по экспертизе на Вас.
СпроситьЗдравствуйте! Имею ли я право сдать фотоэпилятор на следующий день после покупки? Заводская упаковка не нарушена, в использовании не был?
Добрый день. Должна быть причина. И это вам скажет продавец. Так как вы осознанно купили данный товар в использовании он исправен.
Спросить