Светлана
27.03.2016, 13:40
Разочарование после покупки - Как вернуть деньги за неоригинальный товар в интернет-магазине?
Читать ответы (2)
Заказали в интернет магазине аксессуар для игровой приставки (магазин имеет реальный адрес в СПБ) товар привезли вместе с чеком, расплатились. Потом мы поняли что это не оригинальный товар, подделка (контрафакт) куда обращаться в СПБ?
Заранее спасибо за ответ.
Влад,
прежде всего Вам необходимо обратиться с претензией непосредственно в интернет-магазин и потребовать заменить товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги. Если они откажут Вам в этом, Вы можете обратиться в суд с соответствующими требованиями и дополнительно потребовать материальную компенсацию причиненного вреда.
Спросить