Как вернуть товар, если он был куплен с витрины без предупреждения о некоторых неудобствах?

• г. Ростов-на-Дону

Вчера купила планшет, он был последний с витрины, но я его все же взяла, потому что не было времени делать возврат, продавец не предупредил что товар будет с витрины. Придя домой я обнаружила что кое-какие детали и работа с ним мне не совсем удобна, не успела заметить этого в магазине. Но все исправно и хорошо работает. Подскажите могу ли я вернуть товар?

Ответы на вопрос (1):

Ольга Анатольевна, здравствуйте.

Планшет является технически сложным товаром, на него не распостраняются правила о возврате в течении 14 дней после покупки, однако, из практики некоторые магазины применяют данные правила о возврате.

Возврат возможен в случае обнвружения существенного недостатка в товаре.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал планшет в интернет-магазине. Меня предупредили, что это последний экземпляр и возможно он будет с витрины. Пришел забирать планшет. При первичном осмотре явных дефектов не обнаружил. Принес домой. Присмотрелся. На пластиковых краях планшета стерлась краска. (Видно, что был в употреблении). Скрипит корпус.

Оплачивал товар банковской картой. Возможно ли вернуть планшет в магазин. И что для этого необходимо?

Спасибо.

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.

Я вчера купила новый планшет. Мне его дали с витрины. Придя домой, я обнаружила в нем чьи-то фотографии (я так думаю, это фотографии прошлого владельца, поскольку на них видно, что они были сделаны в квартире). О том, что у этого планшета был до меня владелец, мне ни слова не сказали. Я думаю, что он скорее всего уже ремонтированный, так как помимо фотографий я обнаружила в нем мелкий дефект, который сразу трудно заметить - в левой части экрана одна точка черная, прямо под экраном. Скажите, пожалуйста, могу ли я сегодня пойти и потребовать, чтобы мне сегодня вернули деньги или обменяли планшет на другой?

Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.

Купила стиральную машину. Внешний вид товара в магазине осмотрели вместе с продавцом, т.к. стиральная машина была последней и забирали мы её с витрины. Притензий с моей стороны не было, но когда сделали доставку товара домой, была обнаружена свежая царапина в нижнем углу. Принимать такую вещь я отказалась и сделала возврат. Скажите в течении какого времени мне должны заменить товар?

Как ответить покупателю на его притензию:

Купили маникюрны педикюрный аппарат продавец проверил, аппарат работал всё хорошо, но не предупредил что нужно его осмотреть внешний вид, пришли домой и обнаружили трещину. Когда пришли чтоб нам его обменяли продавец отказался этого делать ссылаясь на то что этот товар не подлежит возврату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купил планшет в салоне мтс. Заранее предупредил что приобретаю его для ребёнка смотреть мультики, и мне сказали будет держать зарядку как минимум 3-4 часа, меня это устроило, но, придя домой выяснилось что зарядку держит всего максимум 1,5 часа и ближе к концу работы начинает мерцать экран. Его отдали на экспертизу в сервис центр, пришло заключение что он исправен, был произведен сброс всех настроек и обновили. Деньги по такому заключению возвращать не хотят. Взял планшет домой, т.к. сказали он уже хорошо работает, но оказалось что всё осталось как и было, экран то мерцает то показывает хорошо, и зарядка так же не устраивает по времени.

Могу ли я возвратить стоимость товара?

Муж вчера купил планшет мне в подарок. При осмотре в магазине все было исправно. Приехали домой после включения планшета через минут 30 дисплей перестал показывать. Сам планшет работает, а дисплей горит темно синим цветом. Можем ли мы вернуть деньги, без проведения экспертизы?

Вчера купила телефон, он был последний на витрине. Продавец уговорил взять его. Я согласилась. Он мне его упаковал как смог. Коробка естественно вскрыта. Телефон я не использовала. Потом нашла такой телефон на порядок дешевле в другом магазине. Я хочу вернуть этот телефон с витрины. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение