Как вернуть товар, если он был куплен с витрины без предупреждения о некоторых неудобствах?
Вчера купила планшет, он был последний с витрины, но я его все же взяла, потому что не было времени делать возврат, продавец не предупредил что товар будет с витрины. Придя домой я обнаружила что кое-какие детали и работа с ним мне не совсем удобна, не успела заметить этого в магазине. Но все исправно и хорошо работает. Подскажите могу ли я вернуть товар?
Ольга Анатольевна, здравствуйте.
Планшет является технически сложным товаром, на него не распостраняются правила о возврате в течении 14 дней после покупки, однако, из практики некоторые магазины применяют данные правила о возврате.
Возврат возможен в случае обнвружения существенного недостатка в товаре.
СпроситьЯ заказал планшет в интернет-магазине. Меня предупредили, что это последний экземпляр и возможно он будет с витрины. Пришел забирать планшет. При первичном осмотре явных дефектов не обнаружил. Принес домой. Присмотрелся. На пластиковых краях планшета стерлась краска. (Видно, что был в употреблении). Скрипит корпус.
Оплачивал товар банковской картой. Возможно ли вернуть планшет в магазин. И что для этого необходимо?
Спасибо.
Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?
Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Расторгать договор в судебном порядке, т.к. он совершен под влиянием обмана или введении в заблуждение относительно потребительских свойств.
Других вариантов нет.
СпроситьКупила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьЯ вчера купила новый планшет. Мне его дали с витрины. Придя домой, я обнаружила в нем чьи-то фотографии (я так думаю, это фотографии прошлого владельца, поскольку на них видно, что они были сделаны в квартире). О том, что у этого планшета был до меня владелец, мне ни слова не сказали. Я думаю, что он скорее всего уже ремонтированный, так как помимо фотографий я обнаружила в нем мелкий дефект, который сразу трудно заметить - в левой части экрана одна точка черная, прямо под экраном. Скажите, пожалуйста, могу ли я сегодня пойти и потребовать, чтобы мне сегодня вернули деньги или обменяли планшет на другой?
ЗДравствуйте, вот какие вы права имеете, на основани ст 18 ЗПП
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.
Можете подать претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе подайте в суд. Магазин право имеет на проверку. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Да, при продаже некачественного товара, являющегося технически сложным, возврат денег возможен при обнаружении любого недостатка до истечении 14 дней с момента покупки - ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Обращайтесь в магазин, в случае отказа - претензия, и в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупила стиральную машину. Внешний вид товара в магазине осмотрели вместе с продавцом, т.к. стиральная машина была последней и забирали мы её с витрины. Притензий с моей стороны не было, но когда сделали доставку товара домой, была обнаружена свежая царапина в нижнем углу. Принимать такую вещь я отказалась и сделала возврат. Скажите в течении какого времени мне должны заменить товар?
Статьей 21 ЗоЗПП установлены специальные сроки замены товара: замена товара производится в семидневный срок с момента предъявления требования.
СпроситьКак ответить покупателю на его притензию:
Купили маникюрны педикюрный аппарат продавец проверил, аппарат работал всё хорошо, но не предупредил что нужно его осмотреть внешний вид, пришли домой и обнаружили трещину. Когда пришли чтоб нам его обменяли продавец отказался этого делать ссылаясь на то что этот товар не подлежит возврату.
Здравствуйте. Купил планшет в салоне мтс. Заранее предупредил что приобретаю его для ребёнка смотреть мультики, и мне сказали будет держать зарядку как минимум 3-4 часа, меня это устроило, но, придя домой выяснилось что зарядку держит всего максимум 1,5 часа и ближе к концу работы начинает мерцать экран. Его отдали на экспертизу в сервис центр, пришло заключение что он исправен, был произведен сброс всех настроек и обновили. Деньги по такому заключению возвращать не хотят. Взял планшет домой, т.к. сказали он уже хорошо работает, но оказалось что всё осталось как и было, экран то мерцает то показывает хорошо, и зарядка так же не устраивает по времени.
Могу ли я возвратить стоимость товара?
Нужно смотреть техническую документацию. Если производителем заявлено большее время работы батареи без подзарядки, то можете обратиться с иском о защите прав потребителей.
СпроситьМуж вчера купил планшет мне в подарок. При осмотре в магазине все было исправно. Приехали домой после включения планшета через минут 30 дисплей перестал показывать. Сам планшет работает, а дисплей горит темно синим цветом. Можем ли мы вернуть деньги, без проведения экспертизы?
Вчера купила телефон, он был последний на витрине. Продавец уговорил взять его. Я согласилась. Он мне его упаковал как смог. Коробка естественно вскрыта. Телефон я не использовала. Потом нашла такой телефон на порядок дешевле в другом магазине. Я хочу вернуть этот телефон с витрины. Возможно ли это?
Здравствуйте, Мария Петровна!
Только по ст.18 ЗОПП возможно вернуть. Будут вопросы, пишите.
СпроситьЭто технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить