Мне не хотят вернуть деньги в магазине за фотоаппарат, который сломался через полгода.

• г. Санкт-Петербург

Мне не хотят вернуть деньги в магазине за фотоаппарат, который сломался через полгода. Отремонтировали и никаких больше вариантов. Как вернуть деньки за некачественную продукцию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Ольга! Фотоапарат относится к перечню товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату. Для обмена или возврата товаров этой группы, должны быть установлены существенные недостатки товара. Критерий существенности недостатка Закон ставит в зависимость от нескольких факторов: невозможность или недопустимость использования товара; невозможность устранения недостатка либо неоднократное его проявление; несоразмерные затраты времени на его устранение.

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Спросить
Надежда Викторовна
23.03.2015, 20:57

Просрочка ремонта фотоаппарата в гарантийный срок - требую возврата денег

3 февраля 2015 г я сдала в магазин фотоаппарат, который сломался во время гарантийного срока. Прошло уже больше 45 дней, а мне с магазина никто не позвонил, сама я позвонить в магазин не могу, номер телефона в магазине мне не дали, сказав, что сами со мной свяжутся. Я попыталась позвонить в сервисный центр по телефону, который указан в квитанции, там мне сказали, что фотоаппарата с номером, который написан в квитанции у них в ремонте нет, и квитанции с номером, которую мне дали на руки у них тоже нет. Магазин в котором я купила фотоаппарат находится от моего места жительства в другом городе и ездить я туда постоянно, чтобы узнать отремонтировали фотоаппарат или нет, не имею возможности. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?
Читать ответы (2)
Васечкин А.Ю.
01.06.2014, 19:53

Возможно ли вернуть купленный в 2013 году жк-телевизор, который несколько раз ломался

Скажите пожалуйста, купили в 2013 году в магазине жк телевизор, через полгода он сломался (не включался) нам его отремонтировали и через полтора месяца он сломался нет звука, возможно его вернуть в магазин и получить за него деньги назад или другой телевизор. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Наталья
14.07.2016, 21:22

Непрерывные поломки затвора в ремонтной фирме - возможность возврата денег за некачественную услугу?

Отремонтировали в начале года фотоаппарат, заплатили за ремонт 6500 руб. за замену затвора, по истечении 2 месяцев он опять сломался, буквально в последнии дни гарантии, отремонитровали по гарантии бесплатно, опять затвор, сейчас прошло полтора месяца - опять поломка, тот же затвор. Мне придётся всё время его ремонтировать в этой фирме или я могу вернуть как-нибудь деньги за некачественную услугу? Спасибо. Наталья.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.05.2013, 15:23

Как получить возврат денег за фотоаппарат, находящийся в сервисном центре магазина более 45 дней?

Как мне вернуть уплаченную мной сумму за фотоаппарат? Фотоаппарат пробыл в сервисном центре магазина более 45 дней, написала претензию на возврат уплаченной мной денежной суммы, прошло более 10 дней, а магазин не возвращает мне деньги, объяняют то, что в фотоаппарате недостатков не выявили.
Читать ответы (1)
Анна Сычёва
10.02.2021, 13:47

Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за сломанный мото буксировщик

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
14.06.2012, 22:05

Проблемы с холодильником - Рассмотрение возможности возврата денег за некачественный товар

Купил холодильник в магазине он у меня проработал всего полгода, потом сломался., обратился в гарантийную службу, они его мне отремонтировали, после чего холодильник проработал две недели и опять сломался, могу ли я потребовать деньги с магазина за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.12.2014, 20:56

Сломанный ноутбук - возврат денег или повторная ремонтная работа?

Сломался ноутбук, его отремонтировали по гарантии, через три дня снова сломался. Можно ли вернуть его в магазин и потребовать деньги, или снова ремонтировать?
Читать ответы (1)
Андрей Михайлович
05.03.2015, 14:39

Как вернуть деньги за новый фотоаппарат, если обнаружен заказ на ремонт другого покупателя в коробке?

Купил в магазине новый фотоаппарат. Дома в коробке обнаружил заказ на ремонт этого фотоаппарата (сверил серийные номера), сделанный полгода назад другим покупателем. Могу ли вернуть деньги, перечисленные с моей дебетовой банковской карты? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мари
14.11.2015, 02:07

Вопрос о возврате фотоаппарата по гарантии и возврате денег

Прошу помочь мне в таком вопросе: Был приобретён в магазине фотоаппарат, он сломался через год, ремонт по гарантии, у камеры был заводской брак. Мне теперь дадут такой же новый фотоаппарат. Скажите, смогу ли я взять у них эту камеру и тут же её вернуть забрав деньги? И какая эта будет сумма, та что по чеку старого фотоаппарата или же та сумма за которую можно приобрести аппарат сейчас?
Читать ответы (1)