Что делать, если туроператор обанкротился после оплаты тура в Грецию?
Турист забронировал и оплатил тур в Грецию. В связи банкротством лабиринта просит у нас сегодня же вернуть деньги, мы должны ему вернуть из собственного кошелька или он должен ждать возврата денег от туроператора, вернее от страх. Комп-и? Ведь есть вероятность того, что это протянется ни один месяц.
Если туроператор не объявил себя банкротом, то тогда пишете претензию с требованием о возврате стоимости турпутевки и относите или туроператору или в турагентство. Претензию напишите в 2-х экземплярах. Первый экземпляр вручаете представителю туроператора под расписку. Если откажутся принимать претензию или откажутся расписываться в получении - идете на почту и отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
При отсутствии реакции в течение 14 дней - в суд.
Если туроператор объявил себя банкротом, Вы с заявлением на возврат стоимости путевки идете в страховую компанию, в которой застрахована ответственность туроператора, или в банк, где размещен банковский депозит туроператора. Информацию о банке и страховой компании Вам обязаны были предоставить при заключении договора. Прикладывайте все документы, подтверждающие то, что Вы пострадали от действий или бездействия туроператора. И делайте это быстрее, так как на всех денег может не хватить.
Следите за информацией на сайте Ростуризма http://www.russiatourism.ru/, где размещается информация о банкротстве туроператоров.
В случае банкротства туроператора обращение в суд скорее всего ничего не даст. Получите на руки решение, шансы исполнить которое будут близки к нулю... Нужно обращаться в страховую компанию. .
.
Военно-страховая компания уже начала прием документов от туристов, заключивших договор с "Лабиринтом".
.
именно эту информацию передайте клиенту.
СпроситьВопрос о перечислении денег напрямую туристу - стоит ли соглашаться на требования туроператора?
Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?
Мы туристическая компания. Наши туристы забронировали тур у туроператора, который выкупал билеты у Лабиринта (ГТВ). В связи с банкротством Лабиринта поездка не могла быть совершена, турист подает документы в страховую компанию, а от нас требует комиссию. Должны ли мы ее возвращать (полностью или частично), ведь работа с туристом была проведена?
Заранее спасибо!
Купила тур в Грецию у Турагента ТУИ, но туроператор в договоре указан ЛАБИРИНТ, на сегодня действия ЛАБИРИНТА приостановлены могу я расторгнуть договор с ТУИ по причине не состоятельности туроператора.
Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?
С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.
К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?
Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.
Заранее спасибо!
Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили). Турист обратился к нам в туристическое агентство и требует возврат денежных средств (соответственно вернуть не можем, т.к. оплатили системе бронирования, а они в свою очередь перевели туроператору). Турист будет на наше туристическое агентство в суд. Туроператор нам отказывается возвращать деньги - говорит о 100 % затратах. Вопрос в следующем, если мы как туристическое агентство решим обратиться в суд для возврата денежных средств у туроператора, то нам в качестве ответчика нужно привлекать туроператора или центр бронирования, через который мы бронировали или оплачивали тур? Спасибо.
Купили тур в Грецию через туроператора Лабиринт, сегодня ночью должен был быть вылет оренбургскими авиалиниями. Всю ночь вылет откладывали, затем отменили. Причина: туроператор не оплатил перелет. Мы из Нижнего Новгорода. Что нам дальше делать? Лабиринт по телефону не доступен. Сейчас мы в Москве.
Туристы забронировали тур, но не смогли полететь по постановлению Путина. В.В. о прекращении полетов в Египет. Тур забронирован 19.10.2015, вылет должен был состоятся 15.11.2015, но туристы принесли претензию 13.11.2015. и требуют у нас возврата, но деньги у туроператора. Как быть и что отвечать?
Туристы оплатили тур от Лабиринта, я-агент отправила деньги в полном объеме в тот же день. Вылет должен был состояться 16 августа, документы Лабиринт пообещал передать нам и затем мы туристам за 5 дней до вылета. На сегодняшний день документы я туристам не передала и таким образом свои договорные обязательства не выполнила, акт не подписан. Мною заявка туроператору оплачена, но документы мною не получены, акт не подписан. Кто на туроператора в данном случае должен подавать в суд? Я как агент или турист. Может ли турист при таких обстоятельствах подать в суд на меня как агента?
Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.
Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.
Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».
Туроператор обанкротился.
Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.
Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.
Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».
Как дальше действовать турагентству?