Туристы требуют возврата денег за забронированный, но несостоявшийся тур в связи с прекращением полетов в Египет

• г. Зеленоград

Туристы забронировали тур, но не смогли полететь по постановлению Путина. В.В. о прекращении полетов в Египет. Тур забронирован 19.10.2015, вылет должен был состоятся 15.11.2015, но туристы принесли претензию 13.11.2015. и требуют у нас возврата, но деньги у туроператора. Как быть и что отвечать?

Ответы на вопрос (1):

Подавать претензию и иск к туроператору.

Спросить
Пожаловаться

Мы турагентство, в связи с отменой полетов в Египет наши туристы требуют возврат денег за тур, но так как деньги были перечислены туроператору (анекс тур), вернуть средства нет возможности (туроператор не возвращает деньги) туристы подали на нас в суд, какие шансы выиграть дело и как можно помоч туристам вернуть их деньги?

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?

Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?

Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?

Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили). Турист обратился к нам в туристическое агентство и требует возврат денежных средств (соответственно вернуть не можем, т.к. оплатили системе бронирования, а они в свою очередь перевели туроператору). Турист будет на наше туристическое агентство в суд. Туроператор нам отказывается возвращать деньги - говорит о 100 % затратах. Вопрос в следующем, если мы как туристическое агентство решим обратиться в суд для возврата денежных средств у туроператора, то нам в качестве ответчика нужно привлекать туроператора или центр бронирования, через который мы бронировали или оплачивали тур? Спасибо.

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги?

Прошу проконсультировать письменно.

Купили тур в испанию у туроператора пегас на 2-их человек, сделали нам визы под тур и накануне вылета оказалось что в консульстве одному туристу вклеили ошибочно визу другого человека. В результате этого туристы не смогли выехать по путевке. Как получить возврат за тур, если туроператор говорит что все вопросы в консульство.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь Турагентом, в октябре месяце туристы (удалённо, из города Смоленск) забронировали у меня тур в Египет, выслали деньги, мы оплатили данный тур Туроператору и в тот же день выслали туристам все документы по данному туру. Начало тура было запланировано на 07.11.15. В силу обстоятельств с терактом, Президент издал Указ о приостановлении полётов в ЕГИПЕТ. Туристы по-моей просьбе, выслали мне претензию, а затем подали на меня в суд г. Смоленск, иск о взыскания с моей фирмы оплаты тура, + 50% от стоимости тура и моральный вред в сумме 30.000. (Всего 115,500) Объясните имеют ли право туристы взыскивать с Турагента вышеупомянутые средства, если ТУРАгент имеет только комиссионное вознаграждение 10% и по нашему с ними договору в случае неисполнения обязательств по туру все претензии должны быть направленно непосредственно ТУРОПЕРАТОРУ, т.к. он является гарантом турпродукта и имеет финансовое обеспечение! А с нашей стороны все пункты договора были выполнены. Тур оператор затягивает с ответом по минимизации затрат... Что посоветуете делать? Ответ на претензию был выслан клиенту, с описанием данной ситуации, но что делать с судом в Смоленске? Слушание назначено на 12.01 2016 г.

Я приобрел путевку у турагента, при этом туристом по договору я не выступаю (путевку купил в подарок). Сам тур организовывал также не турагент, а туроператор.

В день когда туристы должны были вылететь, туроператор не привез им визы, затем не забранировал билеты на самолет. Туристы вынуждены были купить повторно билеты за свой счет, также сутки снимали гостиницу в Москве (понесли лишние затраты).

Вопрос: 1. Кто должен быть истцом Я (кто заключил д-р с турагентом) или ТУРИСТЫ (кому причинен ущерб).

2. Ответчиком выступает ТУРОПЕРАТОР?

3. Туроператору претензия не направлялась (20-дневный срок пропущен), но претензия направлялась по почте в 20-дневный срок ТУРАГЕНТУ (он ее не получил) - Можно ли сразу подать иск туроператору или сначала претензию надо подать? Не откажет ли суд на том основании что 20 дней для подачи претензии пропущены?

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.

К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?

Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение