Клиенту возвращают телефон через 3 месяца после множества неудачных попыток, но с сомнительными деталями и новыми проблемами

• г. Ростов-на-Дону

Отдал свой телефон в ремонт, вернули через 3 месяца с сотой попытки его забрать, но или конченно собрали или не мои детали что скорее всего, сейчас опять тянут резину.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

в чем вопрос?

Спросить

Станислав Сергеевич, здравствуйте.

Если телефон был сдан на ремонт по гарантии, то срок для его ремонта составляет 45 дней. По истечении 45 дней, вы вправе расторгнуть договор купли-продажи. При этом, вы можете законным путем еще и наказать продавца, применив в суде к сложившимся правоотношениям Закон "О защите прав потребителя". Если нужна помощь, обращайтесь в составлении претензии или искового заявления.

Спросить
Ольга Валентиновна
09.11.2015, 17:44

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги после повторного гарантийного ремонта?

Отдала свой телефон в гарантийный ремонт (телефон на гарантии). Его отремонтировали. Через 10 дней после возвращения телефона из ремонта он снова ломается. Его опять ремонтируют по гарантии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Мари
18.12.2013, 01:55

Проблемы с телефоном после ремонта по гарантии - как вернуть деньги или получить другой товар?

Если телефон отдали в ремонт по гарантии, вернули нам его через месяц и через неделю он опять не корректно работает, те же проблемы... можно ли забрать деньги или другой товар?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.11.2016, 12:07

Как вернуть деньги за неисправный телефон, который находится на гарантийном ремонте?

Я юрист-консультант сайта. Чем я могу вам помочь? Отправлено в 13:35 моя консультация бесплатна, задавайте вопросы. Отправлено в 13:35 Добрый день! Хотела проконсультироваться. В апреле 2016 был куплен телефон айфон 5s,в магазина цифросити. Через 4 месяца он сломался, начал отходить верхний правый угол. Телефон приняли на гарантийный ремонт. Спустя месяц мне вернули телефон, но через сутки выявилась новая поломка, скорее всего исходят из первой, что-то сломали в сц. Я опять отнесла его, его снова отправили на ремонт. Сейчас спустя 45 дней сходила в магазин и написала претензию, т.к телефона все еще нет, он находится на ремонте. Претензию написала на возврат денежных средств. Консультант сказала, что эпл не ремонтируют свои телефоны, а меняют их на новый, что деньги скорее всего не вернут. Но ведь был уже ремонт на который сдавал сам магазин. И сказала, что скорее всего на претензию не ответят в течении 10 дней. Насколько велика вероятность, что не вернут деньги, и что делать с случае, если претензия будет проигнорирована. Спасибо!
Читать ответы (5)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Сергей
25.02.2013, 19:04

Проблемы с отремонтированным телефоном - как воздействовать на работников и вернуть свое устройство?

У меня такой вопрос. Сдал в ремонт сотовый телефон, обещали сделать за 2 дня, но выяснилось, что там нужен более сложный ремонт. В течении 1 месяца мене говорили, что ждут запасные детали, по прошествии 1 месяца сказали, что деталь пришла и через 2 дня можно забирать телефон. Пришел забрать телефон, но выяснилось, что его еще не привезли. И так уже прошло 2 месяца со времени сдачи телефона в ремонт, но я никак не могу его забрать и при попытки выяснить причину задержки, работники сервиса глупо улыбаясь, говорят, что не знают когда его привезут и причин задержки тоже не знают. Пожалуйста посоветуйте. Как можно повлиять на работников этого ремонтного ателье и куда можно обратиться, что бы вернуть свой телефон. Заранее спасибо за совет!
Читать ответы (1)
Сопова Татьяна Сергеевна
04.07.2014, 18:23

Неудачная покупка - претензия по поводу неисправностей и задержки в ремонте телефона – можно ли требовать замену?

Если я купила телефон 04.12.13 первый раз сдала его на ремонт 9.03.14 вернули его через месяц, а уже 05.05.14 телефон повторно ломается опять сдаю на ремонт, телефон в положенный срок не вернули, я отнесла претензию, а мне говорят, что телефон исправен и уже давно лежит в отделе. Всего за полгода пользовались телефоном 3 месяца остальное время находился в ремонте. Могу я требовать замену на новый телефон?
Читать ответы (1)
Марат
09.05.2017, 22:39

Как вернуть деньги за поврежденный телефон - опыт некачественного обслуживания и рекомендации

Купили телефон, не успел им попользоваться он сломался, делали его целый месяц. Не прошло и двух недель, опять такая же ситуация, отдали в ремонт с поломкой микрофона, а когда пришли забирать сказали что согнут экран, телефон мы забирать не стали, нам начали хамить, пугать. Что сделать чтобы вернули деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Игорь
20.06.2017, 07:58

Претензия на возврат моего телефона и предоплаты, оставленных в ИП, который съехал без выполнения ремонта

Отдал свой телефон в ремонт (НЕ по гарантии) в ИП. в итоге ИП съехало, телефоны не доступны, никто мне ни телефона, ни внесенной мной предоплаты не вернул. Хочу отправить претензию на адрес ИП. Подскажите с формулировкой претензии. Писать чтобы вернули телефон с предоплатой или стоимость телефона?
Читать ответы (2)
Наталья
22.11.2015, 13:37

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как действовать?

Десять дней назад забрала телефон с ремонта (делали по гарантии) сейчас он опять не работает, что мне делать? Опять сдавать в ремонт или имею право заменить на новый либо чтоб вернули деньги.
Читать ответы (3)