Злорадствуйте помогите вернут деньги я хочу вернуть билеты еще месяц впереди до вылета сама лета.
Злорадствуйте помогите вернут деньги я хочу вернуть билеты еще месяц впереди до вылета сама лета.
Приобрела невозвратный авиабилет, когда приехала в аэропорт дата оказалась неверной, билет купила на месяц вперед, я сама дату случайно указала не ту. Возможно ли вернуть деньги за билет? На какую статью опираться? В авиакомпании говорят, что вернут только сбор, так ли это?
Примечание: на билете написано, что билет невозвратный.
Здравствуйте.
Да, есть такая категория билетов (не возвратные), деньги вам не вернут. Т.к. это правила авиакомпании и вас с ним ознакомили, вы согласились.
СпроситьБыл куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!
Вам можно на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" просить расторгнуть договор перевозки и вернуть билет, получив обратно уплаченные денежные средства.
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
У Вас есть недостоверная информация - время вылета.
СпроситьСогласно статьи 108 Воздушного кодекса РФ: «Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку».
Таким образом оповестив авиаперевозчика за 24 часа до даты выполнения рейса о том, что вы планируете не лететь на данном рейсе - вы имеете полное право на возврат 100% уплаченной вами суммы за авиабилет. Если же вы решили отказаться менее чем за 24 часа до выполнения рейса - то вы можете расчитывать на возврат суммы за вычетом не более 25% от общей стоимости авиабилета. Если вам авиакомпания или агент отказали в выплате данной суммы, то вы имеете полное право обратиться в суд.
Нередко авиакомпании или агенты ссылаются на пункты договора или правила применения тарифов, где вы якобы при бронировании авиабилета согласились на то, что билеты невозвратные, имейте ввиду, нормативные правовые акты более низкой юридической силы, а также правила перевозок, установленные конкретными перевозчиками, ни в коем случае не могут ухудшать имущественное положение пассажира относительно того, как это предусмотрено в Воздушном кодексе РФ. Данное требование распространяется и на правила применения тарифов, утвержденные конкретными перевозчиками. Этот же принцип отстаивается и законодательством РФ о защите прав потребителей.
Более подробную информацию читайте на Подробнее ➤
СпроситьВозможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом?
Согласно ст. 779 ГК РФ, «1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В случае отказа обратитесь с иском в суд, согласно ЗОЗПП
Согласно абз. 2 и 3 п. 93 Правил (Приказ Минтранса РФ от 25.09.2008 N 155 (ред. от 16.03.2009) "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации") определяют порядок расчета суммы, подлежащей возврату в случае прекращения действия договора воздушной перевозки в связи именно с добровольным,а не принудительным (вынужденным) отказом пассажира от перевозки.
Возврат денег за авиабилет осуществляется на основании ст. 108 Воздушного кодекса РФ. Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
СпроситьЗдравствуйте!
Прежде всего, стоит учитывать, что у Вас условие о невозврате приобретенного билета.
Если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается.
Но так как перевозчик не может исполнить обязательства по перевозке пассажира в срок, определенный приобретенным билетом, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат уплаченной суммы.
Федеральный закон от 20.04.2014 N 79-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации"
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства (ст. 309 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Александрович!
Между Вами и авиакомпанией фактически заключен договор перевозки. Существенным условием договора, наряду с пунктом назначения и отправления, является также и время отправления.
В том случае, если перевозчик в одностороннем порядке меняет условия договора, Вы вправе отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченных Вами денег.
Вы возвращаете билет не из-за какой-то своей прихоти, а потому, что перевозчик не в состоянии исполнить условия договора.
Вам необходимо направить авиакомпании претензию в письменной форме. В претензии указываете стоимость билета, а также понесенные Вами убытки (например, банковский сбор). На рассмотрение претензии у компании имеется 10 дней.
В том случае, если претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке, имеете право обращаться в суд с соответствующим иском. В иск Вы также вправе включить требование о компенсации морального вреда, неустойки за невыполнение требований потребителя, взыскании судебных расходов. При обращении в суд Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.
Иск следует направлять в суд по месту подачи претензии перевозчику.
СпроситьБлагодарю за ответы!
Авиакомпания Аэрофлот по телефону оформила аннуляцию невозвратного билета с полным возвратом денежных средств по причине изменения времени вылета.
СпроситьЗаказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Как видно- у вас такие тарифные условия
Следует внимательно прочитать условия возврата билета по указанному тарифу
Покупая билет,вы приняли указанные условия
СпроситьМожно ли вернуть авиабилет и получить обратно деньги? На билете (он электронный) нет надписи что он невозвратный, а в агенстве говорят что он невозвратный и деньги не возвращаются. Вернули билеты задолго до вылета, полмесяца/месяц до вылета, билеты аннулировали но деньги не возвращают. (Уважительной причины нет, просто отказ по личный обстоятельствам) Возможно ли вернуть деньги?
Куплены авиабилеты на регулярный рейс отечественной а/к через clickavia.ru. Дата вылета еще через 3 месяца. Возникло желание сдать билеты и вернуть деньги (оплата была по банковской карте). Возможно ли сдать билеты и вернуть деньги без штрафов? Сами билеты еще не выписаны в электронной форме. От clickavia есть только подтверждение с номером заказа и суммой оплаты. Спасибо.
Если офертой которая размещена на сайте на котором Вы осуществили предусмотрены какие либо санкции при досрочном возврате билетов, то избежать этих санкций будет достаточно проблематично. В любом случае Вам необходимо обратиться с соответствующем заявлением к продавцу.
СпроситьКупили билет на нем время вылета 11.35 прибыли в аэропорт в 10.20 а нам сказали, что самолёт улетел, пришлось покупать новые билеты, как вернуть деньги за билет с неверным временем вылета.
Евгения, для начала авиаперевозчику досудебную претензию, в которой потребовать вернуть д/средства за билеты, а также вы вправе требовать возмещение убытков на основании ст.15 ГКРФ, так как вами были приобретены новые билеты.
Маршрутные квитанции на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться к исполнителю с письменной претензией и требовать возврат денег в связи с предоставлением недостоверной информации, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЕсть ситуация: куплен авиабилет на самолет, но не на ту дату. Ошиблись сами при бронировании. Билет невозвратный. До вылета месяц. Как вернуть деньги? Спасибо.
Купил билеты у Аэрофлот, полтора месяца до вылета. Хочу вернуть, говорят можно только перенести. Билеты не возвратные. Такое имеет место быть?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Купили авиабилеты на сайте Авиакасса. Ру,не на прямую у авиаперевозчика!
В билете указали не верную дату вылета, сразу в течении 20 минут написал в поддержку и попросили поменять дату вылета! Вылет через 4 месяца!
2 недели ответа нет, билеты в цене растут!
Сколько по закону может длиться обмен билета? И в каком размере имеют права перекупщики выписать штраф?
Напишите заявку у них правилах есть такая возможность, комиссию возьмут а сумме у них не написано. Проще обратится к самому перевозчику и сменить дату вылета.
СпроситьЯ из Хабаровска. 3 апреля 2020 года я приобрел билет через мобильное приложение Аэрофлота. Билет полностью возвратный. После звонка и аннулирования билета (до вылета) мне сказали, что вернут деньги на карту. Ничего не вернули. После повторного звонка в мае начали предлагать ваучер и т.п. Как лучше вернуть деньги? В какой суд подавать заявление? Спасибо.
Павел, для возврата денежных средств пишите письменное заявление, в случае отказа подавайте заявление в суд по месту вашего жительства.
СпроситьИск подается в Мировой суд по месту Вашего жительства. Но сначала Вам надо написать претензию, отправить заказным письмом и ждать 10 дней с момента ее получения. А в иске Вы сможете просить не только вернуть Вам стоимость билета, но и штраф 50% и все понесенные расходы. Для грамотного составления иска и претензии советую обратится к юристу.
Спросить