Проблема с цветом заказанного шкафа - отказ в возврате

• г. Москва

Заказала по интернету шкаф. Привезли, а цвет значительно! Отличается от того, что на сайте. Так и стоит разобранный и запечатанный, не использовался. Прошло 4 дня. Хочу сделать возврат, а мне отказывают.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию со ссылкой на ст. 25 ЗОЗПП.

Вы имеете право обменять не подошедший Вам товар надлежащего качества, а в случае отсутствия подходящего товара, расторгнуть договор купли-продажи.

Спросить

Доброго времени! Согласно п.4 ст. 26.1 ЗОПП вы имеете право вернуть товар, купленный дистанционным способом в течение 7 суток с момента покупки. Обращайтесь с письменной претензией, а в случае отказа с жалобой в Роспотребнадзор и иском в суд.

Спросить

Статья 26.1 ЗПП Дистанционный способ продажи товар

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Лариса
05.03.2014, 10:02

Возможность требования возврата денег за шкаф и услуги в случае неподходящего цвета

Наша компания, являющаяся ЮЛ заказала шкаф у ЮЛ, договор заключён не был, кроме оплаты счёта никаких документов не подписывалось. Единственное, что в счёте указан цвет и наименование шкафа. Так как у нас вся мебель цвета груша, то мы так и заказали этого же цвета. Привезли шкаф цвета дикая груша, цвет нас не устроил, так как цвета груша и дикая груша совершенно различны. Накладные не подписали и отправили шкаф, не распаковывая, обратно. В праве ли мы требовать возврата денег в данной ситуации за товар и за оплаченные услуги за доставку и сборку?
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2014, 15:56

Проблема с цветом шкафа в договоре - фирма отказывается принять претензии и вернуть деньги. Что делать?

В моём варианте договора не указан цвет шкафа. В договоре который находится у исполнителя цвет указан. Привезли шкаф не того цвета. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается и претензий не принимает. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
02.02.2018, 19:48

Проблема с заказом - интернет-магазин отказывается заменить шкаф с неправильным цветом дверей

Заказала шкаф в интернет магазине, привезли двери не того цвета что я заказала. Менять отказываются, утверждая что я заказала именно то что привезли. Хочу отказаться, т.к. 14 дней ещё не прошло, говорят что поскольку шкаф делался под заказ на него этот закон не распространяется! А теперь как звоню им слышат меня и бросают трубку ( (Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
23.01.2017, 08:55

Несоответствие цвета при покупке шкафа - можно ли оставить двери несмотря на разницу в цвете?

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?
Читать ответы (1)
Женя
11.10.2004, 20:11

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже.

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже. При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.
Читать ответы (1)
Никита
26.03.2016, 15:22

Возможно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур, если он не соответствует указанному в договоре цвету?

По договору купли-продажи привезли кухонный гарнитур не того цвета, в договоре написан цвет и они утверждают что именно этот мы заказали. Можно ли сделать возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга Валерьевна
25.04.2016, 09:31

Шкаф, приобретенный по каталогу, не соответствует предложенному цвету - возможен обмен или возврат?

Купила шкаф по каталогу в магазине. Привезли цвет значительно темнее чем в каталоге который мне предлагали для выбора хотя название цвета тоже самое. Можно ли обменять или вернуть шкаф надлежащего качества,
Читать ответы (2)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.12.2019, 13:26

Что делать, если полученная в интернет-магазине обувь не соответствует заказу?

Заказал обувь в интернет магазине, указал размер, цвет и тд. пришла обувь на почту наложенным платежом, я оплатил, прихожу домой открываю, там совершенно другой размер и другая модель ботинков, цвет всё отличаеться от того что я заказал, и стоят они меньше чем я оплатил за другие, что делать? У них на сайте написанно что возврат в течение 14 дней можно сделать, так они трубки не берут на письма не отвечают, как быть? По истечения 14 дневного срока что мне делать если они не ответят?
Читать ответы (1)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)