Правомерность предъявления претензий заказчиком в отношении юридического лица, оказывающего услуги по предоставлению персонала - возможные последствия и перспективы судебного разбирательства

• г. Нижний Новгород

Являюсь юр.лицом, оказываю услуги по предоставлению персонала (по договору), после оказания услуг за определенный период, заказчику был выставлен счет и акт выполненных работ. Заказчик оплатил счет и подписал акт выполненных работ, в котором указано что заказчик по обьему работ и по качеству претензий не имеет. Через неделю выставлена претензия со стороны заказчика, совсем ли это правильно с их стороны? Какие последствия могут быть если они подадут в суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Тяжелодоказуемо, но зависит от ситуации.

Большая часть судебной практики исходит из невозможности взыскания при подписании первичного документа о приеме услуги. Но обнадеживать стопроцентно не буду. Отрицательные последствия - возврат части выплаченных средств как неосновательного обогащения.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Ирина
04.10.2017, 12:58

Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения

Здравствуйте! Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Читать ответы (1)
Андрей
29.10.2013, 12:31

Проблемы с оплатой после подписания акта - Что делать, если заказчик не согласен с расчетом

Моя компания предоставляет услуги по предоставлению персонала крупной российской компании с месяца июля 2013 года. Договор был заключен как положено, оплата производилась по актам выполненых работ. За месяц сентябрь 2013 был выставлен Акт как обычно, который был подписан заказчиком 5 октября. Оплата должна была быть произведена до 15 октября.17 октября заказчик сообщил, что он не согласен с расчетом за сентябрь (акт был подписан обеими сторонами 5 октября). Они не согласны с объемом работ предоставленных услуг, который указан на счету и акте. Мы согласно договору приостановили предоставление услуг и направили требование оплаты. Ответа от заказчика нет, денег естественно тоже нет. Имеет ли заказчик право иметь претензии после подписания акта и как нам быть? Добавлю, что у заказчика нет претензий к качеству предоставляемых услуг. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Кирилл Олегович
24.06.2014, 21:59

Как поступить в случае возникновения спора о качестве монтажа натяжных потолков при наличии подписанного акта сдачи-приемки?

Я занимаюсь монтажом натяжных потолков. После монтажа натяжного потолка заказчиком была полностью оплачена стоимость работ и подписан акт сдачи-приемки работ со следующим текстом: Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет. Спор возник в том что потолок у заказчика выставлен не по уровню и имеет отклонение в несколько сантиметров от одного угла комнаты до другого. И заказчик просит переделать полностью потолок и выставить его по уровню. Я конечно понимаю претензии заказчика и конечно хочу пойти ему навстречу, но мой вопрос в следующем: Если есть акт сдачи-приемки выполненных работ с подписью заказчика о том что он не имеет претензий к КАЧЕСТВУ выполненных работ, имею ли я право отказать ему в переделке ссылаясь на него?
Читать ответы (3)
Алевтина
08.12.2013, 21:47

Право Заказчика на предъявление претензий по качеству выполненных работ после подписания акта выполненных работ

Есть акт выполненных работ, подписанный сторонами, в котором указано, что Заказчик не имеет претензий к качеству выполненных работ, через 2 недели после приемки Заказчик нашел брак, который мог быть получен в результате не надлежащего хранения продукции. Возможно ли предъявление претензий со стороны Заказчика?
Читать ответы (1)
Елизавета
03.11.2016, 20:53

Реакция Исполнителя на претензию Заказчика по поводу недочетов в услугах и закрытие претензии

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги. Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет. Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД). Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде? Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.
Читать ответы (4)
Елена
19.12.2014, 15:03

Спор о принятии услуг по уборке - требование исполнителя оплаты за месяц без подписанного акта

Заключили договор на оказание услуг по уборке помещения. В договоре указано, что если заказчик не вернул подписанный акт за месяц по истечении 2-х дней после окончания месяца, то услуги считаются принятыми заказчиком (независимо от того, что заказчик не подписал акт). В конце месяца возникли серьезные вопросы к качеству уборки, заказчик составил претензию по качеству. Имеет ли право исполнитель требовать от заказчика оплату за этот месяц, обосновывая требования тем, что акт, не подписанный со стороны заказчика, является автоматически подписанным и выполненным, и подлежащим оплате.
Читать ответы (1)
Станислав
18.11.2020, 21:20

ИП повысил цену на услуги - правомерно ли требование заказчика на возврат оплаты?

Орг форма ИП, оказываю консультационные услуги. Был договор возмездного оказания услуг, далее в ходе работы решил повысить стоимость услуг была авансовая часть, увеличили вторую часть оплаты, предложил Заказчику, согласился, составили дополнительное соглашение к договору там указали о повышении цены, что заказчик после получения услуги платит определённый процент. Подписали соглашение. Заказчик получил услугу, оплатил. Подписали акт о выполненных работах. Спустя год звонит Заказчик и требует вернуть оплату второй части (там где было повышение) Мол якобы я оказал кому то (судя по словам знакомым коллегам) такую же услугу за Гораздо меньшую Стоимость. Грозится судебными разбирательствами. Чем грозит? И вообще законно ли требовать возврата?
Читать ответы (10)
Андрей Нагнибедов
22.08.2016, 12:11

Акт выполненных работ по муниципальному контракту содержит упоминание отсутствия требований Заказчика по объему

В акте выполненных работ по муниципальному контракту по 44-ФЗ указано "Заказчик по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Сам акт подписан на 4 месяца позже чем требовалось по контракту. Заказчик отказывался подписывать до устранения замечаний. Спустя год после выполнения работ, Заказчик выставил претензию об оплате пени в связи с просрочкой исполнения договора. Имеет ли какое значения для арбитражного суда указанное в акте "вышеперчисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет"
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2015, 13:36

Проблема с ненадлежащим выполнением уборки помещений - Как Заказчику доказать, что работы не соответствуют требованиям?

У Заказчика претензии к выполнению уборки помещений к Исполнителю. Но договором предусмотрено, что если заказчик в течение 2-х дней с момента получения акта выполненных работ его не подписал и не вернул, то работы приняты автоматически. Заказчик отправил Исполнителю претензию, но акта так и не подписал. Каким образом Заказчику доказать, что работы выполнены ненадлежащим образом?
Читать ответы (1)