Проблемы с новым телефоном - отказ в замене со стороны магазина. Что делать?

• г. Краснодар

Скажитепожалуйста, сестра 4 дня назад купила телефон в подарок. Включив телефон заметили такие неисправности как: западает клавиша блокировки, и сенсор то долго неотвечает то вообще несрабатывает. При обращении в магазин нам отказали в замене, сказав что надо было обращаться в первый день. Подскажите пожалуйста что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо в письменном виде подать претензию с требование поменять товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗОЗПП.

Продавец обязан за свой счет провести экспертизу и предоставить ответ.

Если ответа не будет, то нужно за свой счет провести экспертизу и решать вопрос в судебном порядке.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов