Проблемы с летними шинами - как действовать, если производитель не отвечает на претензии?
199₽ VIP

• г. Москва

В прошлом году купил комплект летних шин на машину. Проездил прошлое лето - все хорошо. В этом году, к лету переодел снова на те же летние шины машину. Поездил три месяца и шины начали отслаиваться. Пробег на летних шинах был не большой, примерно 2500 км. Я обратился в магазин (устно), они сфотографировали, сказали, что видят что произошло и сказали мне ждать, пока ответит их поставщик-завод. Вот уже ровно месяц прошел, а они кормят завтраками. Гарантийный срок был всего год и тот прошел.

Что мне делать теперь? Составлять письменную претензию на возврат денег? Шины сдавать в магазин или фотографии сойдут? Имеет ли смысл жаловаться в суд?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Вам необходимо подать письменную претензию ст. 18 Закона О защите прав потребителей

Все обращения к продавцу должны быть письменными. В последующем пригодятся в качестве доказательств.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд. Защита прав потребителей осуществляется судом (п. 1 ст. 17 Закона)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет смысла что-либо предпринимать. Не тратьте зря свое время и деньги, все установленные законом сроки истекли. Сроки установленные Законом "О защите прав потребителей так же истекли".

Спросить

Сергей Борисович, по закону с них уже ничего, к сожалению, не догнать, т.к. срок гарантии, как Вы указали, истек.

Можете припугнуть их прокуратурой и надеется на замену шин по инициативе продавца добровольно.

Обязать его заменить их принудительно, увы не получится.

Спросить

Вам нужно обращаться в суд и ходатайствовать о назначении судом экспертизы качества товара (ст. 79 ГПК РФ), если продавец в курсе Ваших претензий.

И эксперт скажет, что виноват - продавец или дорожники.

Спросить
Это лучший ответ

1.ст19 Закона-Вам продали заведомо некачественный товар что Вы и докажете путем проведения экспертизы ,которая и установит что товар изначально был некачественным и отсутсвие Вашей вины в образовании недостатков

2.ст18 п.5 Закона-с помощью свидетелей и иных доказательств Вы докажете что обращались в период гарантийного срока кстати который можно считать на основании ст19 Закона -2 года.

3.Правильно проводим экспертизу и привлекаем в качестве соответчика и изготовителя и ст13 Закона -взыскиваются убытки и ст15 Закона моральный вред

Претензию можно подать параллельно с иском тем более что пошлину Вы не платите

Удачи!!!

Спросить

Сергей!

Претензию напишите в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Откажут или не ответят-проводите экспертизу и подавайте в суд.

Спросить
Дмитрий Павлович
12.08.2014, 07:57

Продавцы магазина отказываются возместить деньги за поврежденные шины

Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?
Читать ответы (2)
Елена
16.05.2016, 13:38

Вопрос о замене шины и ее статусе в качестве номерного агрегата в магазине ШИн

ДОбрый день)) Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению? И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?
Читать ответы (1)
Ольга
29.07.2021, 17:23

Полученный автомобиль после отправки автовозом оказался с поврежденными задними шинами - что делать в этой ситуации?

Отправили машину автовозом из Хабаровска в Москву, сделали фотографии кузова, пробега, сдали машину 15.06.21 получила 29.07.21,со сроками ладно что больше 30 днеи, но когда получала всё было без царапин всё хорошо, только аккумулятор сел, они зарядил его бустером, чтобы завести, сказали что спускали также заводя бустером, подписала что нет претензии поехала, пока ехала домой при торможении начал бить руль и машину ведёт влево, поехала в сервис задние шины были порваны и клочков шин нет, между ними ровное расстояние и длина повреждении одинаковая, оба задних колеса просто изуродованы, шины куплены в этом году, летние, вопрос как быть?! вариант что могло быть от моего торможении не подходит как они говорят, растояние четкие и при абс тяжело вот так вырвать ровна, а между ними здоровые участки, посмотреть шины на станции не могла, т.к эстакады у них нет и низкопрофильные колеса не видно состояние шин полностью.
Читать ответы (2)
Вероника
26.06.2012, 11:10

Как защититься в суде от претензии покупателя о некачественной шине в нашем магазине

В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение). Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал. Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо. Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину. ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.
Читать ответы (2)
Анна Эдвардовна
23.08.2014, 23:04

Проблема с заказанной шиной - Кто несет ответственность - покупатель или интернет-магазин?

Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
22.05.2017, 18:26

Проблема с новыми летними шинами - продавец отказывается возместить ущерб

Купил новый комплект летних шин, продавец сказал что можно у них и переобуть эти шины что и было сделано, отъехав 40 километров от города одно колесо спустило и пошло грыжами. Вернул эту шину продавцу, через несколько дней он говорит что я сам в этом виноват и предлагает купить ещё одну гину но по закупочной цене. Что делать? Самому купить шину?
Читать ответы (1)
Виктор
16.05.2022, 17:43

Как вернуть деньги за не пришедшую шину из Колесо 66 - советы и рекомендации.

Заказал в интернет-магазине "Колесо 66" нужную мне шину для машины. Оплатил. С момента оплаты прошло уже 2 недели. Продавец все это время кормит обещаниями, что шина скоро придет, идет издалека, пока не пришла и т.д. Хочу вернуть деньги. Что в этом случае делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (7)
Игорь
26.10.2012, 14:40

И продолжают еженедельно говорить, что их отправят.

В июне месяце оплатил летние шины по счету от Интернет-магазина CARRIDA.RU. в течение двух месяцев ни шин, ни дисков. Написал заявление на возврат денег. Заявление потеряли, менеджеры ушли в отпуск. Второе заявление тоже потеряли. В августе предложили заказать зимние шины. ЗАКАЗАЛ! На дворе почти уже ноябрь, ни шин обещанных, ни денег. И продолжают еженедельно говорить, что их отправят. Как быть? Куда обратиться? Как получить свои шины или деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
30.06.2014, 18:29

Как вернуть деньги или обменять шины, которые были изготовлены 4 года назад?

В магазине продали резину, которая была изготовлена 4 года назад, что делать? При покупке в магазине шин, не обратил внимание на год изготовления. Купил шины и уехал. После перебортовки на СТО техник сообщил, что шины не 2014 года выпуска, а 2010 года. В магазин обратно сегодня не успел и не платить же снова за снятие колес. Имею ли я право на возврат денежных средств, обмен шин? Шины были проданы по полной стоимости, без уценки. (на этих колесах я приехал домой и завтра поеду в магазин) Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
21.02.2013, 12:41

Оказался без застрахованных шин - что говорит закон о возможности выплаты по КАСКО?

Автомобиль застрахован по КАСКО. Покупался зимой на летних шинах. В этой комплектации и страховался. Прямо в автосалоне летние шины с дисками были заменены на комплект зимних колес на дисках. Летний комплект/застрахованный/ был украден из гаража. Понятно, что страховая будет пытаться не платить, а как по закону? В правилах страхования причину для отказа не нашел. Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)