В назначенное турфирмой время подъехали в аэропорт перед вылетом самолета, но там никого не оказалось.

• г. Санкт-Петербург

Нужен совет! Купили туристическую путевку, на руках был только договор, приходно-кассове ордера и сам бланк туристической путевки. Остальное (билеты, ваучер на отель), сказали выдадут в аэропорту. В назначенное турфирмой время подъехали в аэропорт перед вылетом самолета, но там никого не оказалось. Самолет улетел без нас, в авиакомпании сказали, что нас даже не было в списках пассажиров на этот рейс, о чем выдали заверенное печатью письмо. Турфирма деньги возвращать отказывается ссылаясь на пункт в договоре, в котором сказано о непредвиденных обстоятельствах. У нас на руках есть договор, прих.-кас. ордера, договор-поручительство на принятие у нас денег, письмо от авиакомпании, что на рейсе наших фамилий не было в списках пассажиров, тур.путевка. Подскажите-что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Наталья! Вам следует обратиться в суд! Из этого гражданского дела, может еще и уголовное получиться по 159 ст. УК РФ!

Спросить
Виталий
27.06.2016, 08:16

Какова ответственность Тез Тур за изменение рейса и компенсация путевки в Тайланд

Мы купили путевку в Тез Туре в Тайланд, вылет с Новосибирска на чартерном рейсе. По приезду в аэропорт мы узнали, что наш самолет улетел раньше на четыре часа, а рейс перенесли за сутки до вылета, но нас ни кто с агенства об этом не предупредил. Вопрос: Несет ли ответственность Тез Тур, за то что мы не улетели и вернулись домой. И должны ли они компенсировать полную стоимость путевки с перелетом. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
18.07.2014, 12:42

Технический сбой тур оператора Лабиринт - требуем моральную компенсацию за пропущенный рейс

28 июля 2014 г. мы приехали в аэропорт Домодедово, откуда должны были улететь в Египет по путевке от тур оператора Лабиринт. Но подойдя к стойке регистрации на наш рейс, мы узнали, что нас нет в списках пассажиров на этот рейс. Нас отправили разбираться к представителю нашего тур оператора. В течении часа таких не попавших на рейс набралось человек 40 и как оказалось все купили путевки от одного и того же тур оператора. Пока представители авиакомпании сами не связались с тур оператором и не запросили у них список пассажиров, мы стояли и гадали полетим ли мы отдыхать. Спасибо авиакомпании за инициативу, наш рейс был задержан, новые списки были получены и мы попали в самолет. Можем ли мы потребовать от тур оператора моральной компенсации за то, что они не подали список своих пассажиров на рейс?
Читать ответы (1)
Петрова Ирина
14.08.2010, 08:05

Туроператор не отправил в отпуск - как вернуть деньги и получить компенсацию

По договору с туристической компанией 14 августа я должна была улететь в Хорватию в определенный отель на две недели. 13 августа мне сообщили, что билеты, ваучер на отель и страховку я получу в аэропорту у тур. оператора, с кот. сотрудничает данная компания. Приехав в аэропорт на тот рейс, что мне указали, я выяснила, что меня в списках тур. оператора нет. Менеджер тур. компании, с которой у меня договор, сказала (после моих длительных попыток с ними созвониться в 4.00 утра), что это ошибка, я зарегистрирована на рейс не 5.45, а 11.10. Я выяснила на стойке авиакомпании, что меня не было в списках пассажиров ни на рейсе 5.45, ни на рейсе 11.10 (тем более, что рейс 11.10 - чартерный рейс другого тур. оператора, к которому тур. компания не имела отношения). Менеджер тур. компании связалась с коммерческим директором, он сказал, что обязательно меня сегодня отправит, но япроверила, кроме рейса 11.10, других рейсов в мой пунтк назначения нет. Более того, по словам тур. оператора, отель на меня тоже не забронирован. Мне необходимо улететь в отпуск в ближайшие два дня, каковы мои действия. Чтобы вернуть деньги и получить сумму в качестве моральной компенсации (понятно, чтобы сейчас улететь в горящем режиме, придется платить больше, чем я платила изначально). Кроме того, я очень долго выбирала именно этот маршрут (и отель), а сейчас в него мне уже не попасть, т.е. я в любом случае пострадала дважды.
Читать ответы (3)
Антон
18.09.2017, 17:09

Обязана ли турфирма предупредить о изменении времени вылета при покупке тура?

Здравствуйте, купил тур. турфирма выдала все документы, приехал в аэропорт, самолет улетел. Обязана ли турфирма предупредить меня о том, что рейс перенесли на 4 часа раньше.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
04.06.2019, 16:54

Отмена рейса после покупки тура - кто несет ответственность - туроператор или авиакомпания?

Ситуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?
Читать ответы (1)
Андрей
02.08.2010, 18:51

Во время ожидания в аэропорту один раз давали сухой паек и воду.

Купил туристическую путевку. Авиакомпания в день вылета задержала рейс на 7 часов по причине поломки самолета (о том что самолет сломался сказали сотрудники авиакомпании и командир второго самолета, кот. извинялся по громкой связи за поломку и задержку). Вылет был запланирован на 9 утра, состоялся в итоге после 16:00. Ждали, пока из другого города прилетит другой самолет этой авиакомпании. Во время ожидания в аэропорту один раз давали сухой паек и воду. Вопрос: могу ли я предъявить перевозчику претензию и потребовать возмещение стоимости одного дня моего тура, т.к. прибытие в конечный пункт состоялось только поздно вечером, и после 9-ти часового ожидания в аэропорту (приехал за 2 часа до вылета) ничего не оставалось, как лечь спать (день был потерян). А также возмещение морального вреда, и в каком размере? Буду признателен за ответ.
Читать ответы (1)
Егор
04.08.2008, 17:57

Очень уж мне обидно стало, возможно ли взыскать, и какой может быть сумма?

Агентство продало билет на самолёт на не существующий рейс! На сайте аэропорта Домодедово такого рейса нет вообще. Представитель авиакомпании сказал что планировали, но отменили, Вас заберёт другая авиакомпания.. Забрала, вот только просидел в аэропорту семь с лишним чассов.. По прибытии в аэропорт назначения поставил печать и подпись (время прибытия). Очень уж мне обидно стало, возможно ли взыскать, и какой может быть сумма? Вот только алгаритм действий я не знаю, с кого начинать..? Спасибо если знаете решение..
Читать ответы (1)
Татьяна
25.06.2004, 14:50

Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля.

Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы: 1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора; 2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»; 3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле; 4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера; 5. авиабилет на «несуществующий» рейс; 6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии; 7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен); 8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки; 9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней. Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы: договор с турагенством чеки на оплату путевок. Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор. P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок. Буду очень признательна если Вы мне ответите.
Читать ответы (1)
Кирилл
31.08.2014, 22:22

Как вернуть деньги за билет и возместить расходы после опоздания на рейс?

Заблаговременно через фирму, занимающуюся продажей авиабилетов оформлены электронные билеты на перелет по маршруту Симферополь-Москва-Архангельск. Рейс Симферополь-Москва выполняет авиакомпания Якутия, а от Москвы до Архангельска - авиакомпания UTair Между прибытием первого и вылетом второго самолета 2 часа 15 минут 29.08.2014 г. самолет авиакомпании Якутия прилетел в аэропорт Симферополя с опозданием 1,5 часа, когда все пассажиры уже прошли контроль и находились в накопителе в ожидании вылета. Соответственно, в аэропорт Внуково этот самолет вместо 17.20 (по расписанию) приземлился в 18.58, когда регистрация на рейс авиакомпании UTair уже завершилась. Я обратился в представительство авиакомпании Якутия в аэропорту Внуково, рассчитывая на помощь в дальнейшей перевозке, ведь я опоздал на рейс по их вине. Но мне только поставили на бланке электронного билета штамп, подтверждающий опоздание самолета и посоветовали снова купить за свой счет билет до Архангельска. В представительстве я написал заявление на имя генерального директора авиакомпании Якутия с требованиями возместить мне расходы, которые я понес в результате опоздания на рейс. ВОПРОСЫ: 1. Как мне вернуть деньги за билет от Москвы до Архангельска? 2. На какие выплаты я могу ещё рассчитывать? (Например, за питание в ожидании поезда, т.к. во-первых, не было билетов на самолет, а во-вторых, у меня уже не было денег на авиабилеты, за моральный ущерб, т.к. я всю ночь просидел в аэропорту, а денег на гостиницу у меня уже не было (все ушли на ж/д билет))
Читать ответы (1)
Владимир
02.04.2009, 22:10

Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт.

Кто в нашей ситуации ответственнен за задержку рейса и можем ли мы рассчитывать на получение компенсации дополнительных расходов. Мы были в отпуске в Египте с маленьким ребенком, покупали путевку через агенство Арт тревэл, туроператор Тезтур. В соответствии с договором с компанией АртТревел, обо всех изменениях времени вылета нас должны были предупредить за 10 дней до даты вылета. Информация о подтвержденном времени рейса содержится в путевке (копии электронных билетов с первоначальным временем вылета были изъяты в аэропорту). Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт. В результате мы 6 часов просидели на чемоданах, а т.к. самолет приземлился после на 6 часов позже, имеем доп. расходы на такси из аэропорта (самолет приземлился после 1:00 ночи, и возможности воспользоваться общественным транспортом у нас не было). По словам работников авиакомпании рейс был задержан заказчиком. Заранее спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)