Подробно пишу так потому, что у девочки полненькая ножка и часто бывают проблемы с покупкой обуви.

• г. Нижний Новгород

В обувном магазине я купила ребенку недешевую пару обуви (800 руб). Ребенку 12 лет. Обувь на высокой платформе. Подробно пишу так потому, что у девочки полненькая ножка и часто бывают проблемы с покупкой обуви. Дочь в такой обуви долго ходить физически не могла. Не проносив 3 недель, на обуви образовались потертости, стала отклеиваться подошва. Но с этим я мирилась. Когда оборвался ремешок я с гарантийным чеком обратилась в магазин, где мне сказали, что это не является дефектом производства и хотят произвести независимую экспертизу за мой счет. Что тогда является дефектом для предъявления дефекта? Имеют ли право со мной так разговарить в магазине? С уважением, Ирина. Ответьте, пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Ирина, добрый день!

Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителя в случае возникновения спора о качестве товара Продавец обязан провести экспертизу ее за свой счет. Причем должен уведомить покупателя о времени и месте ее проведения.

Поэтому обратитесь письменно в магазин (напишите Заявление в 2-х экземплярах, чтобы на ожном Продавец поставил дату, роспись и ее расшифровку о принятии заявления).

Спросить
Пожаловаться

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.

Купила кож. обувь спустя 2 недели на разных частях обуви появлялись белые пятна, отнесла в магазин, написала претензию, потом директор магазина осмотрел обувь, сказал что это нат. кожа и белые пятна мой дефект, экспертизу отказываются делать в моем присутствии. Что делать?

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.

Помогите разобраться с ситуацией, как поступить. Обьясню:

1) приобретена обувь в магазине, на обувь имеется гарантия 2 года. Проносилась по факту год и 10 месяцев, испортилась.

2) хотел сделать возврат обуви, дабы вернуть средства или получить новую пару. Ранее были случаи уже, в такой ситуации сдавал оьувь в независимую экспертизу, если в мою пользу - магазин делал возврат.

Сейчас политика магазина изменилась - они сдаю бракованную обувь в Свою какую то лабораторию на экспертизу.

3) ок, сдал обувь в магазин, они отдали на свою экспертизу. Через неделю получил ответ, что обувь испорчена, да, и предложили её ремонт - я отказался с просьбой вернуть средства - магазин в жилом мне отказал.

3) забрал обувь из магазина и сам сдал в независимую стороннюю экспертизу (оплатил за свой счёт) . Экспертиза показала, что имеется заводской брак, что обувь нарушена, поэтому испортилась. Выдали обувь обратно + заключение экспертизы.

4) принёс это заключение независимое в магазин, мол так и так. В ответ получаю отказ, мою независимую экспертизу не принимает магазин.

5) спорили, ругались, в итоге обувь забрали и заключение на "рассмотрение со стороны руководства" Магазина

6) буквально пару дней назад получил Отказное письмо от руководства магазина. Они не согласны с экспертизой сторонней, полагаются ТОЛЬКО НА СВОЮ ЛАБОРАТОРИЮ.

Итог: потрачены деньги на обувь, сама обувь испорчена и не отслужила своё, затрачены деньги на экспертизу + время и нервы.

Обувь была сдана в цивильном виде, в коробке, с чеком. Для ясности - подошва стала шире, разошлась. Внешне и в целом состояние очень цивильное, обувь была дорогой и её берег.

Вопрос: как быть в данной ситуации и что делать дальше?

За ранее, спасибо.

Приобрела обувь 12.12.14, через две недели начала отклеиваться подошва, принесла в магазин, предложили заменить или отремонтировать, я согласилась на обмен. Через три недели уже на второй паре начала отклеиваться подошва. Гарантийный срок на первую пару давали 1 мес., а на вторую почему-то 2 недели, хотя обувь одного производителя. Я их отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец принял сказал, что директор магазина вправе рассматривать моё требование 10 дней, взяла номер телефона. Сегодня шестой день как я отдала обувь, мне так никто не позвонил, я хожу в магазин каждый день, директора там почти не бывает, номер телефона её мне тоже не дают. Я обратилась в роспотребнадзор, там ей позвонили (директору магазина), она отказалась мне перезванивать и сказала Пусть ждет 10 дней и собралась проводить экспертизу, после этого я написала жалобу. Как мне теперь себя вести? Если экспертиза будет не в мою пользу, имею ли я права провести её повторно сама? И стоит ли дело доводить до суда, если магазин не пойдет на уступки?

Купила 28 июня пару туфель в обувном магазине Юничел. Мерила в магазине - были как раз. Т.к. погода была не подходящая, обувь не надевала. Но мерила несколько раз, и они стали жать... Прошло уже больше 2 х недель. Но на гарантийном листе Юничела написано: "гарантийный срок обуви - 40 дней". Можно ли прийти в магазин и поменять на такую же пару, только на размер больше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение