Независимый экспертиза обуви / Экспертиза - 688 советов адвокатов и юристов

Покупатель самостоятельно провёл независимую экспертизу обуви. И пришёл с результатами в магазин. Обувь у него приняли, а за экспертизу деньги не хотят отдавать. В каком случае можно не платить за экспертизу?

23 сентября сдал обувь в спортмастер на внутреннюю экспертизу, она не подтвердила заводской брак. 28 сентября мне позвонили и сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы. Я опять пришел в магазин и 29 сентября написал заявление о проведении независимой экспертизы. Сколько времени дается магазину Спортмастер на проведение независимой экспертизы кроссовок с момента подачи заявления?

Магазин отправил обувь на экспертизу и не оповестил меня в какой день и час будет она проведена. После проведения сообщил решение экспертизы. Естественно не в мою пользу. Законна ли экспертиза без моего присутствия? Ведь я хотела на ней присутствовать.

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.

11 мая у меня забрали права. Меня проверяли работники ГИБДД на свой мобилный алкотестер, который показал 0,249 мг/л. Я выразил недоверие их прибору, но везти меня на независимую экспертизу они отказались. Сколько это в промилях? Повестку в суд я не получи до сих пор. Времянка кончилась 11.07.2013. Могут-ли меня лишить прав и по каким критериям? Во время беседы с работниками ГИБДД я пил лимонад. И за 3 проверки прибор показал разные результаты.

18.02.2019 приобрела демисезонную обувь, 02.04.2019 обнаружила брак (отклеилась подошва на обеих полупарах на пятке), обувь в хорошем состоянии, использовалась аккуратно, в гарантийном талоне гарантия указана 30 дней, сезон весенней обуви в моем регионе начинается с 1 марта. Правильно я понимаю, что по ЗЗПП могу предъявить претензию в течение двух лет? У меня вопрос сразу обратиться к продавцу с претензией или сначала обратиться в независимую экспертизу? Какой алгоритм действий в этом случае.

Купила зимние ботинки 8 го января, вернула 12 го промокают в подошве, магазин после проверки сообщил дефектов нет, заберите. Ссылаются на неправильную эксплуатацию, предложили независимую экспертизу. Кто ее должен оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ранней весной обувь, а сейчас уже заметила сомнительные трещины на подошве. Собираюсь вернуть, но предчувствую, что откажут. Может независимую экспертизу сделать, чтобы продавец не повернул ситуацию в свою сторону, сколько она стоит и где такую делают. Подскажите, как вести себя при обращении. Спасибо.

Отказывают о браке обуви говорят много носил, порвалась ткань, повреждения нет говорят делать какойто анализ по новой паре обуви тоесть я должен купить новые и принести их

На двух полупарках босоножек отклеились стельки, магазин отправил обувь на экспертизу, экспертиза выявила, что это не фабричный брак, но я при проведении экспертизы не присутствовала, так как работала и до сих пор не понимаю почему такой диффект не является фабричным браком, так как обула я босоножки всего пару раз, они не намокали, стельки специально я не рвала. Завтра иду забирать босоножки обратно, что мне делать?

Приобрела обувь, гарантийный срок еще не истек. Но в течении эксплуатации обуви, одна обувь выглядит хорошо, а другая обувь выглядит помятой, видимо попались не лучшие кусочки кожи. При этом внешний вид обуви меня устраивает, одна гладкая, другая мятая, как жеванная. Есть ли смысл писать заявление об обмене?

Купил обувь из нат. кожи, ходил в ней около 3 х дней по сухой погоде, попал сегодня под дождь, и коричневые туфли превратилить в петнисто черные, меня такое качество товара не устраивает, мог 7 у ли я их сдать обратно?

Я приобрел в одном из спортивных магазинов обувь для мини-футбола. Продавец сказал, что обувь качественная. Я доверился и приобрел. Спустя чуть больше недели, обувь серьезно порвалась. Подскажите пожалуйста, возможен ли возврат денежных средств? Если да, то как мне действовать? Чек на обувь я сохранил.

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Купила обувь, носила ее по квартире, оказалась маловата. Подошва слегка липкая была, к ней прилипла пыль, что очень плохо оттиралось. В магазине отказались принять, так как обувь ношенная. Но на улице не не носила. Предлагают экспертизу ношенная ли обувь от магазина за 4000 р.

В начале февраля приобрела две пары обуви на светлой подошве. В результате эксплуатации подошва пожелтела в некоторых местах! Могу ли я вернуть эту обувь?

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Покупатель приобрел обувь (кожаные осенние ботинки) больше 6 месяцев назад.

Теперь пришел в магазин с возвратом, утверждая, что ботинки имели производственный брак, в результате которого лопнула подошва.

Определить, был ли это производственный брак или покупатель ходил в осенних ботинках зимой, нарушив температурный режим, может экспертиза.

Вопрос: кто и за чей счет должен проводить экспертизу, если прошло уже более 6 месяцев с продажи товара?

В каком случае продавец обязан вернуть деньги покупателю?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Купил обувь. Прошел в ней ровно 1 км.С магазина прям вышел и пошел. Натер мазоль. На след. День вернул обувь. Сказали в течении 10 дней рассмотрят притензию. Рассмотрели на 8 день. Отказали о возврате денежных средств. Т.к обувь соответствует Госту! Я открыл спор! И написал еще одну притензию с независимой экспертизой. ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА? Или мне ходить в этой обуви?

Можно ли вернуть обувь неудобную? Уже ношеная, но ходить в ней невозможно. А также вопрос по другой обуви-куплена год назад, чек есть: слетела набойка, дополнительных нет, соответсвенно стерся каблук-это же тоже брак? Можно и их вернуть?

Приобрела обувь, в магазине специализирующийся по продаже качественной обуви Francesco Doni. Использовала обувь около двух раз. На третий раз использования, была замечена сырость внутри ботинка. Обувь была отдана в магазин, а в дальнейшем на независимую экспертизу директором магазина. Экспертиза не выявила брака. Просят оплатить экспертизу, что делать?

Нам вернул обувь покупатель через 2 дня, с просьбой вернуть деньги, так как она проехала в ней только а машине и она ей очень натерла ногу.

Могу ли я отказать, без проведения экспертизы в устной форме? Или я обязана Ее провести и дать письменный ответ? Так как обувь имеет следы ношения и то что натерла это не признак дефекта, то намерена отказать. Сомнения в том, что я по закону могу отказать, только если провела экспертизу.

Купил дорогую обувь через 2-3 недели заметил небольшие отслоения кожи от подошвы на обоих ботинках. Отнёс обратно попросили написать заявление на ИП продавщица после скандала сказала что рассмотрят в течении 10 дней. Результат догадываюсь какой будет... как быть?

Купили зимнюю обувь дочке. Сразу не увидели, что не качественно вставлены замки. Когда дочь одела и пошла в школу, она даже на улицу не смогла выйти-замки разошлись. Гарантия еще не прошла, я унесла ботинки в магазин. В возврате денег мне отказали. Я написала претензию. В какой срок рассматривается претензия? И могу ли я вообще рассчитывать на возврат денег? Ботинки стоят 8 000 рублей. Спасибо.

Скажите пож, когда написано гарантия на обувь 30 дней, то имеется в виду, что купил 5 октября, в течении 30 дней ты носишь и если она порвалась, то ты имеешь право сдать в магазин обувь до 5 ноября и тебе должны вернуть деньги, так? Продовец мне объяснила, что гарантия 30 дней на не ношенную обувь... а как на самом деле?

Купила обувь а магазине Рандеву, одела один раз, и увидела что на мыске начала трескаться кожа и на втором краска как-то стала выпирать на мыске и тоже как будто сейчас потрескается. Носки все окрасились в черный цвет, ноги натерла. Так как Гарантийный срок не вышел (2 недели) я понесла сдавать в магазин, поняв что это не качественная обувь. Отправили на экспертизу. Позвонили и сказали что мне отказали. Мои действия дальше?

Покупатель принёс обувь с претензией, что мерзнут ноги. Обувь была в Эксплуатации. Обувь из натуральной кожи с натуральным мехом. Требует возврата денег.

Здравствуйте! 22 сентября купил осеннюю обувь, чек и коробку сохранил. На чеке указано, что гарантийный срок 30 дней со ссылкой на закон п. 7 ст. 5 о ЗПП. Вчера обнаружил, что подошва на одном ботинке начала отклеиваться и очень существенно. Возможно ли предъявить претензию к продавцу о некачественной обуви?

Купила обувь... одела пару раз она намокает... сапоги зимние... пришла в магазин.. они попросили взять ее на экспертизу.. экспертиза решила что изъянов нет... говорят приходите забирайте обратно... как вернуть в этой ситуации деньги за обувь?

10 дней назад купила туфли, вчера одела первый раз и сломались сразу оба каблука. Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя тем, что я не умею носить обувь. Как вернуть стоимость туфлей?

Мною 20.02.2019 были куплены зимние ботинки из замши - успела одеть раза 2, т.к. сезон закончился. Холода в Уфу пришли 19.10.2019 относила 2 недели и лопнула подошва, только 13.02.2019 г. обратилась в магазин. После экспертизы магазин заявил, что срок гарантии 30 дней истек и деньги мне не вернут и даже не пошли на замену на такие же ботинки, сделали ремонт подошвы по гарантийному сервису (3 года), запаяли подошву и пришили сверху противоскользящую прокладку. Вид сказать не очень. Через месяц бережной носки (в наличии есть еще 2 пары зимней обуви), спайка треснула и с боков стал забиваться снег в подошву, а так же на заломе со стороны где треснул залом по шву отошла сама замша. Как быть мне в такой ситуации - очевидно, что ботинки попались не удачные изначально! Могу ли я надеется на возврат денежных средств, или хотя бы на замену на надлежавшую обувь?

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Меня зовут Елена. У нас такая ситуация. Купили месяц назад ребенку зимнюю обувь. Отдали 3000 руб. вчера первый раз одели, т.к. только выпал снег, пришли домой - все ботинки внутри мокрые! Причем не нога вспотела, а именно промокли. Хотя производители указали, что это натуральная кожа и мех. Возможно ли вернуть обувь, и нужно ли делать экспертизу? Понятно, что носить мы такую обувь не сможем. Заранее длагодарна.

Купила дорогую обувь сланцы неделю назад. В первый же день отвалился бант (он там один и из за него и купила так как в нем вся красота) Привезла назад и мне сказали что это не брак и отремонтировали. Через несколько дней тот же отремонтированный аксессуар снова отвалился когда я шла и потерялся конечно. И теперь обувь не одеть. Можно ли отвезти назад в магазин на обмен или вернуть деньги?

Покупатель приобрёл в моем магазине обувь, гарантия 60 дней. Через 70 дней у ботинок отклеялся рант подошвы. Покупатель написала мне об этом в вайбере, я предложила сделать ремонт за свой счёт, Покупатель отказалась. Через неделю принесла мне заявление на возврат денежных средств за обувь и экспертизу, которую она уже провела заранее не поставив меня в известность. Экспертиза естественно не в пользу обуви. Скажите, должна ли я оплачивать экспертизу?

Добрый день. Купила сапоги, хотела сдать обратно в магазин. Магазин провела независимую экспертизу, подтвердили, что я их одевала и хотят с меня истребовать 800 рублей за эту экспертизу. НО, дело в том, что до экспертизы меня не уведомили, что экспертиза платная и вообще, что так происходит возврат. На меня хотят подать в суд, чтоб я оплатила экспертизу. Я оплачивать не намерена. Какие последствия ждут меня? Слышала, что есть исковые сроки - сколько? Смогу ли я при проигрыше в суде, потом выезжать заграницу...

Купила в магазине зимние ботинки скажу сразу кожа мягкая подошва жесткая не смогла в них ходить и часа очень жмет внутренняя подошва. Стопа трется до мозолей.. понесла в магазин на возврат.. грубо отказали идите куда хотите несите в экспертизу сами у меня не сэконд хенд я не принимаю ношенную обувь.. повезла сама на экспертизу.. производственный брак.. продавец мне говорит что эксперт не компетентен он обувь не вскрывал. Будет делать свою экспертизу.. мне что позволять ее эксперту вскрывать обувь.. как я потом обращусь в суд со вскрытой обувью к судебным экспертам.

Приобрели зимние ботинки мужу. В процессе носке обнаружили, что обувь протекает по шву, (там где соединенна подошва и кожа) ноги в прямом смысле сырые. Обратились с претензией в магазин. Получили отказ, т.к. обувь прошита и промокание через шов является нормой. Осмотр проводил в магазине технолог, экспертизы не было. Однако перед покупкой консультант уверял, что обувь и прошита и проклеена и течь не может. Что можно сделать и как быть?

Купила обувь но сезон ещё не начался а обувь при носке дома расклеилась что делать и гарантия на её начнётся с 15 марта отнесла в магазин заполнила претензию сказали что в течении 3 х рабочих дней позвонят так и не позвонили а мне они утверждали что я их носила на улице.

Договор изготовления и поставки сценической обуви. Предусмотрен гарантийный срок 6 мес. До истечения этого срока обувь пришла в негодность. Как юридически правильно всё оформить и в каком порядке. СПАСИБО!

В 2003 мама продала свою приватизированную 2-комн квартиру, купила себе 1-комн, а часть денег отдала мне (без дарения и расписок), которые я добавила при продаже своей 1-комн квартиры для приобретения 3-комн. Все договора (2-продажи, 2-покупки) были по 990 т. р.-999,0 т.р. Сейчас после развода муж подал в суд на раздел. У меня есть письмо мамы 2004-2005 года, в котором есть фраза я тебе уже отдала 20 тыс. долл. И похоже 1/2 квартиры тоже на тебя оформлю (по тексту письма понятно, что речь о квартирах). 1/2 - это то, что при покупке 1-комн. Мама оформила на меня. Может ли это письмо служить доказательством в суде, о том что мама отдала мне деньги и оформила 1/2 1-комн. Квартиры безвозмездно? Нужно ли заказать экспертизу подлинности письма для доказательства? (первый суд проигран в размере 1/4 доли, за неимением доказательств о том, что мама передавала мне деньги на покупку 3-комн. И просто оформила 1/2 - без дарения).

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Можно ли вернуть обувь, если фурнитура стирает кожу на обуви? И если вдруг экспертиза будет на стороне продавца, кто будет за нее платить?

Покупатель принес обувь после 2 недельной носки, выяснилось что подошва скользкая, что мне делать? Покупатель просит вернуть деньги.

Купила 06.01.15 в магазине сапоги светло-коричневого цвета. Одела их 1 раз и решила протереть прозрачной губкой для обуви. В тех местах, где губка коснулась сапог, они потемнели, появились, как-будто жирные пятна. И не высыхают, в ремонте обуви сказали, что ничем помочь не могут и я у них не первая. Единственный выход - покрасить их этой же губкой полностью. Меня это не устраивает, я их из-за цвета и покупала. Скажите, имею ли я право вернуть сапоги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение