Я обратился в официальный сервисный центр, где в течение месяца аппарат и находится.
Я живу в Петербурге. Недавно приобрел в Москве в салоне "Евросеть" мобильный телефон Qtek. Через месяц он перестал работать. Я обратился в официальный сервисный центр, где в течение месяца аппарат и находится. Сервисный центр не выполняет ремонт, ссылаясь на то, что поставщик не поставляет необходимые для ремонта комплектующие.
Вопрос. Куда мне обращаться с вопросом о замене аппарата? К продавцу (и необходимо ли мне для этого ехать в Москву) или же авторизованный сервисный центр должен взять решение этого вопроса на себя?
Спасибо.
на практике была похожая ситуация с той же евросетью. Ремонт долго не производился, после чего мы отправили претензию в адрес продавца, ответа и действий никаких не последовало, после чего обратились к мировому судье (можно по месту вашего проживания, а не по месту нахождения продавца) с исковым заявлением. В результате чего было заключено мировое соглашение и в этот же день ответчик вернул деньги за телефон. рекомендую вам обратиться в суд.
СпроситьЯ приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать?
Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...
Спасибо.
Уважаемая Юлия!
Обращайтесь в Евросеть с требованием либо обменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги, либо приобрести другой с доплатой разницы, либо наоборот выплатой ее ВАм, либо устранить причину поломки. Вы можете выбрать любое из перечисленного на свое усмотрение требование.
Заявление обязательно в письменной форме (один экземпляр с отметкой о получении заявления оставьте себе - это ОБЯЗАТЕЛЬНО).Если они откажутся принять у Вас заявление, то Вы можете отправить его заказным письмом с уведомлением. В заявлении укажите одно из перечисленных выше требований (которое Вам больше подходит). После чего они отправят телефон на экспертизу, и если будет установлено что это заводской брак, а не поломка по Вашей вине - они выполнят Ваше требование, если не выполнят - обращайтесь к мировому судье с иском. В суд Вы можете обратиться в любом случае, если Вас не удовлетворит их ответ.
В исковом заявление Вы сможете также потребовать возмещения Вам морального вреда.
С уважением,
С уважением,
СпроситьУ приобретённого мною телефона отслоился дисплей. Телефон был сдан на ремонт в авторизованный сервисный центр (без участия непосредственного продавца - я лично обратился в СЦ), который отправил аппарат в Москву в официальный СЦ. Телефон починили. Спустя полгода дисплей снова отслоился. Насколько мне известно, в случае повторного появления дефекта у технически сложного товара я имею право потребовать либо замену аппарата, либо вернуть уплаченные за него средства. Подскажите, пожалуйста, так ли это и куда обращаться с требованием о возмещении (замене)? К продавцу или в СЦ?
Ход мыслей абсолютно правильный. К продавцу либо к изготовителю (уполномоченной организации).
СпроситьЯ приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне 27 июля 2008 года. На 18 день использования вылетела плата из разъема для зарядного устройства. Произвели осмотр в гарантийном сервисном центре Нокиа. Предварительное заключение: либо замена платы (стоимость равна половине стоимости аппарата), либо ремонт разъема. Стоимость аппарата - 43000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть, могу ли я потребовать заменить аппарат на новый и потребовать бесплатный ремонт. Если да - то в течение какого срока я могу потребовать заменить аппарат. Кто будет определять причину поломки? Куда мне необходимо обратиться с требованием ремонта или замены - в фирменный салон, где приобретался аппарат или в сервисный центр Нокиа? Телефоном пользовалась очень аккуратно, на нем нет ни одного механического повреждения. Заранее благодарю.
Уважаемая Наталья. Если вы покупали телефон в конце июля и притом в фирменном салоне, то у вас обязательно должна быть гарантия на него. И соответственно, ремонт должен быть выполнен бесплатно. Ни о какой оплате ремонта не может быть и речи! К тому же по Закону "О защите прав потребителей" ст.22 Вы можете заменить ваш телефон на телефон такой же марки и стоимости. Если же сотрудники магазина отказываются Вам его заменить, то требуйте от них письменный отказ. В последующем просто с этим отказом обращаетесь в общество по защите прав потребителей. Все вопросы вы решаете с магазином, а не с сервисным центром. Желаю вам удачи.
СпроситьУважаемая Наталья!
Мобильные телефоны относятся к технически сложным товарам, при возникновении неисправностей подлежат гарантийному ремонту. Гарантитйный ремонт производится за счёт продавца в течение всего гарантийного срока.
Причину, повлекшую за собой неисправность телефона, определяет сервисный центр, и в случае, если причина не возникла по вине покупателя, продавец производит ремонт в течение 30 дней
В течение гарантийного срока на телефон, с требованием необходимо обратиться непосредственно к продавцу.
Удачи
СпроситьСдал телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. На вопрос будет ли выдан мне на время ремонта 'заменый' аппарат последовал ответ, что 'заменый' аппарат я могу получить по месту приобретения самого телефона, при предъявлении документов о взятие телефона на гарантийный ремонт. Так ли это? И кто в таких ситуациях должен давать временный 'заменый' аппарат?
Здравствуйте, такой аппарат вы можете получить в магазине в котором совершали покупку, для этого необходимо написать заявление о том,что приобретенный телефон сдан в ремонт по гарантии (или на экпертизу) и что вы требуете на это время телефон в рабочем состоянии. Предоставить копию квитанции о сдаче на гарантийный ремонт.
СпроситьЯрошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.
1. Продавец неправ. Докажите это.
2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?
3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Уважаемая Анастасия! А с чего вы взяли что продавец не прав??? Телефон действительно технически сложный товар.
Спросить2 месяца назад я купил планшет в компании Связной. Месяц работал исправно. Но потом перестал нормально заряжаться, заряжался на 2 - 4 процента за ночь. Через 2 дня совсем перестал заряжаться. Отдал его на ремонт. Через 3 недели на сайте пишут Статус ремонта.
Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать?
Нужен совет.. Приобрела мобильный телефон в рассрочку, через месяц в телефоне перестала работать фокусировка, занесла в сервисный центр, забрали на ремонт, обещали в течении 10 дней исправить. Есть ли возможность просто вернуть деньги, или обменять на новый телефон? Или только через ремонт.. Спасибо..
Мне объяснили, что это исправимо, и обмен не возможен.. ( (забрали на ремонт.. возможно ли после ремонта отказаться от этого телефона? Или уже поздно? Спс..
СпроситьНужен совет.. Приобрела мобильный телефон в рассрочку, через месяц в телефоне перестала работать фокусировка, занесла в сервисный центр, забрали на ремонт, обещали в течении 10 дней исправить. Есть ли возможность просто вернуть деньги, или обменять на новый телефон? Или только через ремонт.. Спасибо..
Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Уважаемый Сергей Александрович г. Брянск !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 17.11. 2014г
СпроситьВ мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.
В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.
1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?
2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Согласно статье 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (Ваш случай), потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 указанного Закона (в том числе замена товара или возврат денег), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказательством может служить заключение сервисного центра, если не указанного Вами, то другого.
На второй вопрос ответить затрудняюсь, т.к. он находится в компетенции сервисных служб.
С уважением,
Спросить