«Невыполнение договора и возможности обжалования увеличения тарифа - стоит ли платить за не использованные услуги?»
Летом 2012 года мною был подписан договор оказания услуг с Дом. ру с определенным тарифом. Через несколько месяцев тариф увеличился, о чем я была уведомлена по факту оплаты (выставленного счета). По телефону горячей линии провайдера попросила остановить обслуживание за отсутствием необходимости, на что мне дали согласие. Однако начисления продолжались с каждым месяцем, пока не пришло уведомление досудебное предупреждение на мое имя (но без уведомления на получение, как это делают на почте). Каковы мои шансы не выплачивать задолженность за услуги, которыми я не пользовалась и неоднократно просила остановить? Есть ли смысл вступать в судебный процесс или смириться с грязным маркетингом и оплатить задолженность?
Для того, чтобы адекватно оценить Ваши шансы, нужно изучить договор, а еще знать, есть ли у Вас доказательства того, что Вы им предлагали расторгнуть или приостановить действие данного договора.
СпроситьОператор ссылается что счета были доставлены на E-mailу,
Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком
Как провайдер пытается обмануть клиента на сумму в 10 раз больше обещанной предоплаты за интернет?
Продала дом, но забыла закрыть договор с Ростелекомом - возможен ли перерасчет за дебиторскую задолженность?
Задолженность за коммунальную услугу - не получено уведомление о прекращении поставки, отключение электроэнергии законно?
Подача иска на провайдера за нарушение условий договора - есть ли смысл?
