Проблемы с некачественной фурнитурой в тумбе для белья - Как решить ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

8 марта заказала тумбу для белья и два дивана. Диваны в магазин поступили раньше и директор магазина стал требовать вывоза диванов, так как они занимали много места, уговорив, что тумбу для белья я смогу забрать на своем легковом автомобиле самостоятельно, когда она поступит в магазин. 11 апреля мне привезли диваны, а тумбу для белья я забрала позже, точного числа не помню. Муж попытался собрать тумбу, но не смог по причине некачественной одной мебельной петли. Мы с мужем съездили в магазин, предъявили некачественную петлю, такой же качественной в наличии не оказалось, нам предложили приобрести за 200 рублей две другие петли. Собрать тумбу опять не смогли. Решили, что когда будем заказывать сборщика мебели для следующего заказа, тогда он нам соберет до конца тумбу.

2 августа поступил следующий заказ и приехал сборщик мебели. Собрать тумбу он не смог, так как купленные нами петли не подходят для этой модели.

Я попросила сборщика мебели отвезти некачественную петлю в магазин, чтобы директор магазина потребовал от производителя заменить некачественную фурнитуру.

Директор магазина отказался это сделать и предложил мне самой поискать в мебельных магазинах за свои деньги качественные петли.

Подскажите мои действия в этой ситуации, так как я не согласна с предложением директора магазина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае Вам необходимо апеллировать ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Вы можете вернуть мебель и потребовать возврат денег.

Спросить