Добрый день!Наш тур оператор не предпринял не каких действий,после та го как объявили что тур фирма лабиринт обанкротилось

• г. Москва

Добрый день!Наш тур оператор не предпринял не каких действий,после та го как объявили что тур фирма лабиринт обанкротилось 1.08.14.Наш вылет 3.08.14 отменили наш гид никого ответа нам дать не мог когда и на чем мы улетим и сколько нам находится в Египте предложил снять отель за свои деньги либо оплатить свой перелет самостоятельно.

Наш оператор тур агентства от которого мы вылетали с нами не вышел на связь.

Туристы, попавшие точно в такую же ситуацию от других тур агентств держали своих туристов в курсе всех измененных обстоятельств.

Только таким образом мы узнали о вылете самолета тур помощи 04.08.2014г. в 9.00.

Нас выселили из отеля с детьми 3.08.214г. в 12.00 дня. Все это время мы провели за территорией отеля.

Наш гид отказывался выходить с нами на связь, а по приезду в аэропорт нас не оказалось в списках на эвакуацию из этой страны. Только благодаря тому что некоторые люди остались в аэропорту ждать рейс на Краснодар нам хватило мест в самолете ( 5 взрослых и двое детей (в возрасте 11 и 4 года).

В ходе бездействия нашей туристической компании мы понесли непредвиденные расходы.

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность выставить иск и каким образом, нашей туристической компании.

Читать ответы (0)
Величкин Олег Валерьевич
09.07.2010, 01:14

Сторона обвинения говорит почему же вы сами не звонили ОПЕРАТОРУ и не выясняли о возможных изменениях...

Наше туристическое агенство заключило стандартный договор с туристом о реализации туристического продукта. Как это бывает часто ОПЕРАТОР предоставляющий услури по данному туру попал в ситуацию ОВЕРБУКИНГА т.е. места туристов в отеле были перепроданы иной стороне. Туристы отказались от предложенного на замену отеля и встречающая сторона выполнила условия предложенного самими туристами, разместив из в другой отель который они попросили... в запрошенном отеле в это время со слов туристов шел ремонт и вообще им эта ситуация очень не понравилась и они хотят получить с кого либо большую денежную компенсацию. Так как договора с ОПЕРАТОРОМ у туристов нет но есть договор с нашим агентством о реализации турпродукта... крайними оказались мы... Но в нашем договоре прописано что: 1. В соответствии с действующим законодательством и договорными обязательствами между ТУРОПЕРАТОРОМ и АГЕНТСТВОМ 1.1 ТУРОПЕРАТОР несет предусмотренную законодательством РФ ответственность перед туристом за неоказанные или ненадлежащее оказание ему услуг, в том числе за действие бездействие третьих лиц, у которых им бронировались услуги. 1.2 АГЕНТСТВО несет ответственность перед туристом если следствием его виновных действий стало неоказание или ненадлежащие оказание услуг туристу. Туристы подали в суд исковое заявление с описанием ...однако по прибыбытию в указанную страну представители турфирмы нас поселили в другой отель... что предусмотрено договором, обьясняя при этом, что они заблаговременно предупредили ТУРОПЕРАТОРА о замене отеля. ТУРАГЕНТ нас в известность не поставил в нарушение требований пункта 1.2 вышеуказанного договора и статьей 9,10 Закона об основах туристической деятельности таким образом турагент не обеспечил нас достоверной информацией... дальше идут жалаемые суммы материальной и моральной компенсации. Со стороны нашего агенства были выполнены следущие условия: - подбор тура подходящего туристам; - получение официального подтверждения о забронировании туристов от ОПЕРАТОРА (при чем отель находился на моментальном онлайн подтверждении... - на основании чего были надлежащим образом оформлены надлежащие финансовые документы и произведены платежи турист-агенство-оператор выписана турпутевка и ваучер от агенства с подробным описанием условий тура с указанием ОПЕРАТОРА предоставляющего тур. - ОПЕРАТОР в случае непредвиденных изменений по туру информирует АГЕНСТВО через страницу к которой агенство имеет доступ по личному паролю. Либо по электронной почте либо по телефону. Но никаких сообщений от ОПЕРАТОРА в АГЕНСТВО не поступало и мы не могли знать об изменениях которые ждут туристов. Кроме того даже находясь в аэропорту туристы непосредственно перед отлетом в страну пребывания по согласно тура, получили надлежащие документы от представителя ОПЕРАТОРА (страховка и ВАУЧЕР ОПЕРАТОРА) в котором были указаны данные без каких либо изменений в условиях тура. Прибыв в страну туристы были информированы о замене отеля и как я уже писал выбрали другой но при этом они по телефону связались с нашим агенством и сообщили о ситуации и о своем выборе... Менеджеры нашего агенства в течении неоднократных звонков оператору выяснили что ОПЕРАТОР только что хотел сообщить о том что во время праздников а это 8,9,10 мая у них был ОВЕРБУКИНК но они не успели сообщить нам в агенство... Туристы по условиям тура оказались в стране пребывания утром 11 мая, соответственно и документы от ОПЕРАТОРА они получили в аэропорту в тот же день. На лицо - что и как произошло. От сюда вопрос: Каким образом выстроить свою защиту в суде, если у нас нет и небыло каких либо документов о том что ОПЕРАТОР меняет условия тура. Сторона обвинения говорит почему же вы сами не звонили ОПЕРАТОРУ и не выясняли о возможных изменениях... ОПЕРАТОР же тем временем все изменения по туру отражает в электронном виде на страничке брони по туру. Архив данной странички в интернете по сей день подтверждает что в туре все параметры в норме и нет никаких изменений. Огромное спасибо за подсказанную линию защиты. -
Читать ответы (5)
Татьяна
12.07.2006, 10:18

Проблема с туристической фирмой - не предупредила о переносе времени вылета и не предоставила билеты - что делать?

Что делать если туристическая фирма не предупредила о переносе времени вылета самолета на более раннее, и по прибытии нас в аэропорт самолет улетел? Билетов при оформлении турпутевок нам не дали, мы получили их в аэропорту у представителя фирмы. Тур фирма предложила купить билеты нам самостоятельно.
Читать ответы (1)
Марат Расилович
13.01.2015, 12:48

Турагенство обещало отпуск в Египте, но отправило в Тайланд без доплат - что делать, если деньги не вернут?

Турагенство не отправило в Египет. Деньги были оплачены за 2 недели до отъезда полностью. За неделю до отлета созванивались с ними, они говорили все нормально, отель добро дал, приезжайте за день до вылета. За день до вылета не доехав до офиса, перезванивает турагенство и говорит что вылет перенесли на 2 дня. Если хотите лететь, страховка вам выплачивает 15 тыс и вы летите, либо если хотите забирайте деньги. Мы предложили перепронироваться на др. страну. Подъехали в офис, без доплат нам переделали договор на Тайланд, причем вылет в ближайшие дни. Нас конечно насторожил тот факт что тур в Тайланд был без доплат как и на Египет. Сами узнали через другие агенство что это невозможно за такую сумму съездить и плюс билетов на самолет уже не было. А наше турагенство нас заверило что мы уже забронированы на самолете и ждем только ответ из отеля. Так мы прождали 2 дня, ответа не дождались. Приехали в турагенство нам пообещали вернуть деньги и в тоже время сказали что скорее всего вы полетите надо еще немного подождать. Самолет в оговоренной в договоре дате уже улетел а мы все дома. Расписку взяли с них о возврате денег. Если не вернут деньги, куда нам обращаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
03.10.2016, 11:44

Как правильно подать претензию туристу, если номер отеля не соответствует бронированию?

Турист забронировал через наше агентство тур... На месте оказалось, что номер не соответствует... альтернативу отель не предложил... Каков порядок подачи претензии туристом оператору? Турист пишет претензию агентству, т.к. через агентство бронировал тур, а агентство от имени клиента-оператору или напрямую оператору?
Читать ответы (3)
Ольга
15.08.2004, 10:57

Можем ли мы потребовать какую-то компенсацию с агентства в Екатеринбурге?

Вопрос о деятельности турфирмы: Прибыв в заранее оплаченный через туристическое агентство отель в Турции, оказалось, что на нас не забронированы места. Гид, который привез нас из аэропорта, уехал, оставив нам телефон своего офиса, который, как оказалось, был заболкирован. Мы провели 6 часов в холле отеля, постоянно созваниваясь за свой счет с агенством из Екатеринбурга и принимающей стороной в Турции, после чего нас перевезли в другой отель. Только на следующий день нас привезли в "наш" отель. Документа, подтверждающего, что места забронированы не были, в нашем отеле нам не дали, сославшись на то, что они не хотят портить отношения с принимающей стороной. Можем ли мы потребовать какую-то компенсацию с агентства в Екатеринбурге? Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
02.02.2016, 11:04

Задержка рейса и аннулирование тура в Тайланд - кто компенсирует убытки туристам?

Нами был забронирован для туристов тур в Тайланд, туроператор Анекс тур. вылет из Москвы Домодедово 05.01.2016, авиакомпания Azur Air . В день вылета рейс задержали на длительный срок, пассажиров высадили с самолета и отправили в зал ожидания, рейс был хадержан из за неисправности двигателя самолета, который после высадки пассажиров был отправлен на ремонт. Но первый экипаж в полном составе отказался от полета этим бортом! Тем самым началась паника среди пассажиров и многие отказались от полета в том числе и наши туристы! Замену экипажа конечно произвели, самолет отремонтировали и рейс был отправлен. Но так как наши туристы отказались от полета на этом самолете, нам пришлось аннулировать тур! Для туристов забронировали тур этой же авиакомпанией и у этого же туроператора но на другую дату вылета! По аннулированному туру был выставлен туроператором штраф в размере 100%. На заявление о минимизации фактически понесенных затрат, туроператор ответил что отель выставил штраф 100% и билеты небыли перепроданы. Туристы требуют вернуть им хоть часть суммы уплаченной за тур! Как быть в этой ситуации и с кого спрашивать компенсацию!
Читать ответы (6)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Иван
04.08.2013, 16:29

Туристическая фирма оставила туриста без трансфера и вызвала возможные проблемы с вылетом

Туристическая фирма не забрала туриста из отеля в Таиланде в свой автобус. Турист мог опоздать на самолет. Гид сказала что туриста нет в списках, хотя турист был в списках на отправление. Что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (2)
Ольга
23.07.2009, 14:46

Возможен ли возврат задатка за бронирование отеля в туристическом агентстве?

В туристическое агенство был внесен задаток на бронирование отеля 30%. За три недели по стечению обстоятельств мы отказались от отеля, т. к. поездка не состоиться. В агенстве нам сказали, что уже забронированы билеты на самолет и гостиница. И мы еще должны агенству доплатить за самолет. В праве ли туристическое агенство так поступать? Можем ли мы забрать свои деньги обратно? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Людмила
27.07.2016, 16:15

Произошедшие задержки рейса и потеря дня пребывания в отеле

Вопрос такой. Была приобретена путевка у туроператора. Начало тура с 26.06.2016. по прибытии в аэропорт рейс неоднократно откладывали без объяснения причин, в итоге вылет состоялся только 27.06.2016. таким образом турист прибыл в отель на сутки позже, день пребывания в отеле потерян. На какие статьи опираться туристу по взысканию с туроператора денеж средств за пропущенные сутки пребывания? Можно ли взыскать моральный ущерб? Отпуск испорчен. По итогам отпуска почти 2 суток пробыли в аэропорту.
Читать ответы (1)