Клиент обратился с жалобой на качество кефира Вкуснотеево - заведующая магазина отказала в возврате денег и обмене товара

• г. Серпухов

В книгу жалоб поступило следующие заявление:

мой сын купил в магазине кефир Вкуснотеево 500 мл 5.08.14 в 18.28. срок годности этого продукта истекает 06.08.14 в 17.00, это значит что продукт будет некачественный через 23 часа. На просьбу вернуть деньги заведующая отказала, указав на то, что продукты надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Прошу разобраться.

Скажите, пожалуйста, законно ли поступила заведующая и помогите, пожалуйста, составить ответ на данное заявление.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В чем разбираться? Товар надлежащего качества куплен добровольно. Нарушений нет

Спросить

Серпухов - онлайн услуги юристов

Вера Николаевна
23.04.2016, 16:50

Могу ли я вернуть деньги за испорченный продукт, купленный за один день до истечения срока годности?

Могу ли я вернуть деньги за продовольственный продукт испорченный (ненадлежащего качества), который был куплен 21 числа, а я об этом узнала открыв его 23 числа, а срок годности продукта истекает 24 числа. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Денис
24.10.2014, 15:46

Необходима ли сертификация и ГОСТ для производства арахисовой пасты?

Хотелось бы узнать, если организация планирует заниматься производством арахисовой пасты. Нужна ли будет сертификация этого продукта? На все продукты и оборудование есть сертификат качества, но нужно ли будет как то сертифицировать сам конечный продукт и есть ли гост для производства?
Читать ответы (1)
Александр
04.03.2021, 16:10

Класть ли ингредиенты с истекшим сроком годности в продукты - разрешено ли это по законодательству?

Возможно ли по законодательству класть в продукт ингредиент, срок годности которого завершится ранее срока годности, который установлен для продукта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
02.05.2017, 19:19

Испорченный продукт в магазине - возможно ли взыскать стоимость с фабрики-изготовителя?

Купили продукт испорченный в магазине. РПН нашел нарушения на фабрике-изготовителе продукта. Можно ли взыскать стоимость продукта не с магазина, а с фабрики?
Читать ответы (1)
Яна
31.10.2015, 15:44

Очки обмену и возврату не подлежат

Какой закон гласит о том, что продукты питания надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2007, 15:33

Обмен молочного товара в тетропак упаковке - права потребителя и возможные ограничения

Вопрос по защите прав потребителей: - купила в магазине молочный продукт в тетропак упаковке, оплатила, вышла из магазина и передумала брать данный товар, решила заменить на другой вид молочного продукта. В магазине мне отказали. Подлежит ли обмену молочный товар в тетропак упаковке. Упаковка не вскрывалась.
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2017, 16:18

Просроченное пиво Балтика 9 куплено в магазине Магнит - возможность возврата продукта с чеком?

Купил в магазине Магнит пиво Балтика 9 во время употребления продукта обнаружил что он просрочен. Могу ли я вернуть в магазин продукт? Чек на руках.
Читать ответы (3)
Яна
11.02.2016, 14:01

Как обратиться непосредственно к производителю продукта с жалобой о наличии постороннего предмета внутри

Вгипермаркете купила продукт с посторонним предметом в нутри. Хочу обратиться на прямую к производителю данного продукта. Надо ли мне писать какую нибудь жалобу или претензию в магазин для подтверждения факта но не возврат не обмен продукта не нужен. На что ссылаться в претензии?
Читать ответы (2)
Надежда
11.12.2017, 19:38

Опыт возврата испорченных продуктов весового товара без чека с камерой в магазине - правомерное решение или нет?

Купила продукты питания (весовой товар), которые определились по качеству в процессе потребления (была обнаружена черная плесень в заварных пышках со сливочным кремом). При возврате продукта в магазин (чеков в магазине нет) , мне предложили вернуть деньги за оставшийся по весу товар, За испорченные продукты, которые уже были употреблены деньги возвращать отказались. Правы ли они? Я не стала брать часть суммы, забрала обратно испорченный товар. Какие мои в дальнейшем действия. Мне должна была позвонить в течении получаса владелица магазина, но звонка не было. Все действия с продавцом во возврату продукта было зафиксировано камерой в открытую. Продавец от товара не отказывалась.
Читать ответы (3)