Претензия о возмещении ущерба и утраты товарной стоимости из-за неправильного выбора сервиса
Да все верно иск о возмещение и утрата товарной стоимости.
До того как написать претензию, пытались решить с директором фирмы вопрос мирным путем, т.е предложили чтобы он оплатил полировку автомобиля в сервисе который выбрали мы сами, на что он не согласился и настоял чтобы мы поехали в сервис который выберет он, а если там не устранят то он найдет другой. В результате чего нанесли еще больший ущерб (царапины, пластмассовые детали (бампер и зеркала) стали желтые и сильно отличаются по цвету от кузова. Следы от краски которой красили забор остались частично по кузову. Как это может повлиять на судебное решение?
Вам надо обращаться к реальному адвокату/юристу. В противном случае, ответы вслепую могут причинить не меньше вреда, чем обращение в несертифицированный сервис.
Поговорка: скупой платит дважды актуальна и для Вас и для директора фирмы.
Всего доброго.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация