Могли ли снять человека с рейса не предупредив его за раннее о том что сделали арест на вылет за границу?

• г. Москва

Могли ли снять человека с рейса не предупредив его за раннее о том что сделали арест на вылет за границу? К тому же утерян багаж странным образом до сих пор не найден, с 26 июня 07 г. по сегодняшний день. В аэропорту Шерем.-2 не могут дать ответ - пересекал ли багаж границу. Изначально было сказано сотрудником аэрофлота что багаж снят. Через 2 часа сообщили что багаж улетел. Его не обнаружили не в Милане не в Пизе он не появлялся. Такое разве возможно? Куда, кому можно написать жалобу о потере багажа?

Могу ли я выехать на украину по внутриннему паспорту? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

О наложении ареста, к сожалению, не информируют. Что касается багажа, то за него отвечает авиакомпания - у Вас на руках должен остаться багажный талон: надеюсь, Вы вовремя обратились с заявлением о розыске. Не найдут багаж - возместят стоимость, эта процедура отлажена. Вопрос пересечения любой границы, в том числе и украинской, мне представляется проблематичным, хотя не исключено, что вам это удастся.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
05.06.2016, 14:25

Утерянный багаж на рейсах Аэрофлот - как взыскать компенсацию и моральный ущерб?

3 июня литела Стокгольм-Москва, Москва-Самара. Авиаперевозчик Аэрофлот. Багаж был утерян. Обратилась в отдел по поиску багажа сообщили, что нужно подождать следующий рейс либо багаж отправят по адресу во вторник 7 июн. (Я живу в Казахстане. )Созвонилась сегодня 5 июня сообщили что багаж найден. Куда мне обратится что бы взыскать моральный ущерб и компенсацию? Сколько тысяч рублей составляет компенсация?
Читать ответы (1)
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алевтина
16.08.2015, 14:06

Куда обратиться с претензией на действие и бездействие Аэрофлота при потере багажа и неприемлемом обслуживании пассажира

Скажите, пожалуйста, куда писать претензию на действие и бездействие Аэрофлота. Данная компания забыла и непогрузила мой багаж, когда летела по билетам Аэрофлота из Испании через Москву в Мурманск. В течение 10 дней меня кормили отписками, откровенно врали, даже хамили и грубили по телефону, хотя Испания сразу же, в тот же день, письменно сообщила в Москву о моем, забытом ими багаже. Я потратила много денег на переговоры с Москвой в аэропорт и в Аэрофлот, когда пыталась хоть что-то узнать о своем багаже. Куда мне можно написать жалобу о возмещении матриальных затрат, моральном ущербе? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Илья Викторович
10.09.2014, 19:48

Потерянный багаж и проблемы с его восстановлением - как получить компенсацию и решить эту ситуацию

23 августа 2014 года я и моя беременная жена прилетели в аэропорт Венеции Марко Поло рейсом Аэрофлота из Казани (транзитом ч/з Москву). Багаж в кол-ве 1 чемодана был утерян. Содержимое самое обычное - сменная одежда, лекарства для жены, косметика, специальные вещи для беременной супруги. Нашу заявку в аэропорту зарегистрировали, дали информацию с номером телефона и номером заявки о пропаже. План поздки: Венеция 23-26 августа, Флоренция 26-29 августа, Марина ди Гроссетто 29 августа - 4 сентября, Рим 4-7 сентября. 7 сентября вылет домой из того же аэропорта в Венеции самолетом Аэрофлота в Казань (транзитом через Москву). Из аэропорта Венеции мне позвонили 26 августа и сказали, что багаж найден, спросив куда его привезти. Я сказал, что нахожусь уже в другом городе - во Флоренции и назвал адрес в этом городе, где остановился. Сотрудник аэропорта пообещала, что багаж будет доставлен мне на квартиру во Флоренции 27 августа. В указанный день багаж не был мне привезен. Следующий звонок из аэропорта я получил примерно 30 августа, к тому времени я уже покинул Флоренцию и находился в другом городе, куда аэропорт отказался везти мой багаж. Мы договорились, что раз я улетаю из аэропорта прибытия, то я смогу забрать свой багаж оттуда в день вылета 7 сентября, и он будет меня ждать. Меня это устроило. В день вылета, пройдя регистрацию (она была долгой), мы с супругой отправились за багажом. Окно сотрудника отдела по розыску багажа было закрыто. Мы прождали около 15 минут, оно не открылось. Была кнопка вызова, но неоднократное нажатие на звонок, результата не принесли. Окно по-прежнему было закрыто, а сотрудника, который мог вернуть нам багаж в зоне доступа не было. Больше ждать мы не могли, т.к. рисковали опоздать на свой рейс домой. Таким образом, мы были вынуждены улететь в РФ, так и не получив свой багаж. Мои цели: получить свой багаж, получить компенсацию от аэропорта и/или Аэрофлота за неудобства. Мои прямые расходы составили не менее 300 евро на сменную одежду и телефонные звонки. Чеки не сохранил. Тем не менее, я заинтересован в максимально высоком размере компенсации. Как мне можно помочь?
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
04.12.2015, 00:18

Что делать, если багаж потерян и поврежден при перелете без страховки?

Рейс Мальта-Рим-Борисполь, по прибытию в Борисполь багажа не оказалось. Был оформлен документ о потере багажа. Спустя три дня багаж прибыл из Италии в Борисполь, из Борисполя в Днепропетровск. Чемодан был испорчен, содержимое частично разворовано. Авиакомпания Украины снимает с себя ответсвенность мотивируя тем, что чемодан был испорчен в Италии сотрудниками итальянского аэропорта. Куда обращаться в такой ситуации? Кто в этой ситуации несет ответсвенность за багаж? Страховка на багаж не была оформлена.
Читать ответы (2)
Алексей
17.03.2014, 09:18

Утерянный багаж - что требуется от меня в представительстве и как долго может занять поиск

Вопрос в следующем, прилетев в один из столичных аэропортов выяснилось, что был утерян багаж, подал заявку в отдел по розыску багажа. По прошествии 3 недель багаж не был найден, при обращении в данный отдел, сказали обращаться в представительство компании которая совершала мой перелет. Какие документы от меня могут потребовать в представительстве (посадочный талон, заявление о пропаже багажа, заявку о розыске багажа выданную в аэропорту)? Как таковую опись пропавших вещей в аэропорту не проводили - заявление я не видел только дали заявку. И могут ли в представительстве начать свой поиск багажа и сколько это займет по времени? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Аноним
08.04.2016, 07:10

Ситуация с неверно указанным местом прибытия багажа - как получить компенсацию от Аэрофлота?

Ситуация: летели из Испании в Новосибирск с пересадкой в Пулково. При регистрации в Испании на багажных талонах сотрудница аэропорта указал конечное место прибытия багажа Новосибирск, хотя должна была Пулково (потом его нужно было получить и вместе с багажом идти на рейс до Новосибирска регистрироваться). По прилету в Новосибирск нашего багажа соответственно не было. Написали заявление в аэропорту Новосибирска и через 5 дней нам позвонили и сказали что можем забрать багаж. Получается в данной ситуации сотрудница аэропорта в Испании неверное указала место прибытия багажа. Вопрос: писать ли жалобу в Аэрофлот? Возможно ли от них получить какую-либо компенсацию за халатность сотрудника?
Читать ответы (1)
Айдар Ирекович Галеев
17.10.2020, 14:49

Aэрофлот отказывается вернуть деньги за билеты после проблемного полета из Милана - что делать?

Летал в Милан 09.03.2020 из Петербурга (Аэрофлот). Когда прилетел, у меня отобрали загран. Паспорт и не выдали багаж. За пределы аэропорта не выпускали в связи с закрытием границы за день до полета. Аэрофлот об этом не оповестил. Я просидел в аэропорту 7 часов без еды и воды. Дозвонился до консульства, где сотрудник консульства договорился с Аэрофлотом, чтоб нас отправили в Россию. Отправили нас не в Спб, а в Москву. Перед вылетом дали на подпись документ, в котором все было на итальянском, но нам разъяснили, что это согласие на перелет из Милана в МСК. По прилету написал жалобу на Аэрофлот, для возврата денежных средств за билеты (СПб-Милан, Милан-СПб). Аэрофлот деньги возвращать не хочет. Как забрать деньги у аэрофлота?
Читать ответы (2)
Надежда
21.01.2019, 09:49

Пропажа багажа - моряки без ответов от авиакомпании и аэропорта

В июне группа моряков летела в Мавританию. Рейс Москва-Рим-Касабланка выполняла авиакомпания Алиталия. Далее Касабланка-Нуадибу, Мавританские авиалинии. В Касабланке должны были забрать свой багаж, но не успели т. к. было недостаточно времени – посадка на рейс уже заканчивалась, а мы из-за огромной очереди ещё даже не вышли из транзитной зоны. Улетели без багажа. Багаж у нас был оформлен в Москве до Касабланки. Поскольку в Касабланке мы багаж не смогли забрать, то на мавританских авиалиниях он у нас зарегистрирован не был. Хотя при регистрации в Касабланке на рейс в Нуадибу мы просили регистраторов отправить наш багаж в Нуадибу. Они нам ничего не обещали, но номера багажных талонов записали. По прилёту в Нуадибу багажные талоны вместе с посадочными (до Касабланки) у нас забрал агент, который нас встречал в аэропорту и доставлял на судно. Заверил, что вопрос с багажом будет решён. Никаких подтверждающих документов передачи багажных и посадочных талонов у нас нету. Я просила вернуть их нам, но единственное чего могла добиться, получила сканкопию багажного талона не очень хорошего качества. На протяжении более 4-х месяцев мы находились на судне без вещей, багаж нам так и не доставили. Какие для этого принимались меры нам так и не сообщили. Улетая в конце октября из аэропорта Нуадибу (жаль что не летели через Касабланку), я пыталась выяснить, был ли доставлен наш багаж к ним в аэропорт, меня уверили, что нашего багажа из Касабланки не было, даже провели в комнату невостребованного багажа, чтобы я убедилась в том, что там его нет… Я писала запрос в авиакомпанию Алиталия, (с указанием даты, номера рейса, сканкопии багажного талона) просила помочь мне узнать где в настоящий момент находится наш багаж, но получила такой ответ: “…нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация, но настоящим сообщаем, что авиакомпания «Алиталия» свои обязательства по доставке Вашего багажа в аэропорт Касабланки выполнила, в связи с чем, авиакомпания не несет ответственности за дальнейшее получение багажа, либо регистрацию его на другие рейсы. Таким образом, к сожалению, местонахождение Вашего багажа авиакомпанией не представляется возможным.” В аэропорт Касабланки тоже писала запрос, но они моё письмо перенаправили в авиакомпанию Алиталия, о чём меня уведомили. Замкнутый круг! Звонила в Алиталию на горячую линию – там предлагают мне обращаться в Касабланку. Уже готова забыть о своём багаже, но, по нелепой случайности, у меня там остались важные документы… Что делать – не знаю. Я в отчаянии…
Читать ответы (1)