Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я.
Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама.
6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей.
8 июня 2014года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги .
После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку.
В магазин написала претензию, 9,07,14 ее приняли, ответа на претензию нету до сих пор. Я решила подавать в суд, можете ли мне помочь какие мои дальнейшие действия, как правильно написать исковое заявления.
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы со стиральной машиной - Как правильно написать заявление на возврат денег?
Как привлечь производителя Ariston к ответственности за неисправность стиральной машины после истечения гарантийного срока
Неисправности стиральной машинки после двух недель - возможно ли вернуть товар?
Проблемы с качеством и долгим ремонтом - Могу ли я отказаться от посудомоечной машины и требовать возврата денег?
Проблемы с новой стиральной машинкой - гарантия, ремонт и возможность возврата денег
