Неоплата отпуска - права и ответственность администрации. Как правильно действовать?
Работала в организации с 5 сентября 2006 г. по 18 апреля 2007 г. Администрация предприятия предоставила мне отпуск с 18 марта по 7 апреля 2007 г. До настоящего времени оплата отпуска не произведена. На что я могу претендовать и какую ответственность несет администрация за нарушение законодательства? Как мне правильно поступить в данной ситуации?
Отпускные Вам должны были выплатить за три дня до ухода в отпуск. За нарушение сроков выплаты зарплаты и пособий работодатель привлекается к ответственности и "влетает" на кругленькую сумму. Недавно новым законом данная ответственность была увеличена в разы -штрафы очень возрасли, особенно если у работодателя имелся корыстный умысел. Советую обратиться в инспекцию по труду, очень эффективно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация