Могу ли я требовать от продавца замену или возврат денег за неисправный смартфон через два месяца?
Могу ли я требовать от продавца замену или возврат денег за неисправный смартфон, если он сломался через два месяца? Или только ремонт по гарантии?
Ваши права в отношении технически сложного товара указаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьвозврат денег только если это существенный недостаток
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация
Гарантийный ремонт телевизора - можно ли требовать замены или возврата денег?
Проблемы сенсора на телефоне - что требовать замены или возврата денег?
Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?
Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
